работа

среда, 28 сентября 2011 г.

Продам Автокомплекс и Склад

Автокомплекс.
Продается действующий автокомплекс в г. Мариуполе:
СТО, автомагазин, кафе, сауна, мойка. Без посредников.
Общая площадь 2200 кв. м. Центр Ильичевского района г. Мариуполя.
Удобное месторасположение. Тел. /067/ 733-39-55
 
Склад.
Продается склад. Ильичевский р-н. Общая площадь 3452 кв.м.
Площадь помещений 1292 кв м. Удобный подъезд.
Возможно аренда, аренда с последующим выкупом.
Тел. /063/ 753-57-92

вторник, 27 сентября 2011 г.

Новейшая судебная практика 2011 г.

Приглашаем Вас посетить практикум,
приуроченный ко ДНЮ ЮРИСТА
 
Тема: Новейшая СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА: тенденции 2011г.! 
 
Защита прав и интересов предприятия в суде.
ДОГОВОРЫ в судебной практике.
 
06 октября, Донецк
Телефон для регистрации и получения счета:
(062) 345-17-86, (062) 345-17-84
 
Лектор: Киселев Юрий Юрьевич 
известный практикующий адвокат, имеющий большой опыт работы в вопросах взаимоотношений с правоохранительными, контролирующими и другими государственными органами. Самостоятельной юридической практикой занимается более 10 лет
 
Программа:
1. Анализ последствий закона «О судоустройстве и статусе судей» от 07.07.2010 № 2453-VI
2. Признание нормативно-правовых актов неправомерными, недействительными, противоправными. Отмена, саботирование, эффективное противодействие. Прямые и косвенные формы обжалования.
3. Признание действия или бездействия работников контрольных, правоохранительных органов не адекватными, противоправными, преступными. Способы документарной фиксации юридических фактов, их использование в доказывании.
4. Вопросы подведомственности, подследственности, подсудности – создание действенной системы противовесов между государственными органами (использование противоречий в их интересах) при построении эффективной системы безопасности.
5. Процессуальные сроки. Восстановление, обход, практика.
6. Системные подходы к исполнению или саботированию судебных решений.
7. Практические рекомендации по получению официального не ограниченного доступа к судебным архивам.
8. Понуждение государственных органов к исполнению воли правозащитника.
9. Судебная практика в области гражданско-правовых отношений.
10. Грамотная организация преддоговорных правоотношений их документального оформления.
11. Практика заключения «надёжного» договора.
12. Способы досудебного урегулирования споров.
13. Разделы, статьи и пункты договоров, имеющие важное значение для судебного процесса.
14. Алгоритмы использования решений других судов в гражданском и хозяйственных процессах.
15. Практика принятия, обжалования, пересмотра судебных решений.
16. Анализ и комментарий существующей судебной практики.
17. Судебная практика в области налоговых правоотношений.
18. Функции государственного контроля за осуществлением хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятий. Анализ буквы закона, регламент осуществления, способы результативного противодействия. Эффективное использование нарушений регламента проведения со стороны работников контрольных, правоохранительных органов в правозащитной практике.
19. Должностные лица на предприятии, формы оформления трудовых правоотношений, безусловные способы избежать ответственности при уголовном преследовании.
20. «Проверка» - начало, проведение, окончание, документарное оформление результатов. Не допуск, саботирование, провокация – действенные алгоритмы
21. Санкции за нарушения в налоговой сфере. Формы ответственности : уголовная, административная, материальная, дисциплинарная. Ответственность должностных лиц предприятия.
22. Порядок рассмотрения налоговых споров.
23. Практика обжалования наложения санкций Прямые и косвенные формы. Не стандартный подход. Практические способы исключения преследования предприятия государством.
24. Анализ и комментарий существующей судебной практики.
 
Стоимость участия - 799 грн. (Без НДС, единый налог)
При участии 2-х и более человек от одной организации, стоимость – 699 грн/чел
В стоимость входит информационно-консультационное обслуживание, кофе-пауза, комплексный обед, канцелярские принадлежности, ответы на все вопросы.
 
Телефон для регистрации и получения счета: (062) 345-17-86, (062) 345-17-84

Осенняя косметика для прекрасных дам

Проект VISAGIST в Украине!
Студия стиля и визажа Ирины Лесовой
 
Акция: курс "Сама себе визажист" - скидкa 10%
Акция действует до 30.11.2011
 
Cкидки на покупку профессиональной косметики - 10%
Акция действует до 30.11.2011
 
 
Всем записавшимся на курс осенью - скидка 26%
на приобретение средств по уходу в объединенной косметической компании Faberlic Edelstar и Infinum!
 
ПОЛУЧИТЕ У НАС В СТУДИИ ВАШУ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ!

Как создать убойный отдел Продаж?

семинар



NEUROSALES™

15 октября (суббота), Киев

Светлана Фокина - (WIFI, IBAM, ESSM ,IEDC, IСFM), лучший тренер 2010 года по версии Лондонского Института

Сертифицированных менеджеров

www.ab-t.com.ua

Кому будет очень интересно:

генеральные директора;

коммерческие директора;
 

Кому надо быть обязательно:

специалистам по управлению персоналом, те. всем руководителям;

директора по маркетингу и развитию;

менеджеры по маркетингу, рекламе и PR;

менеджеры и специалисты отделов продаж;

все кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
 

Уникальность семинара:

Приближенные к реальности решения, которые можно применять сразу же после семинара ,т.е. сразу превращать идеи в реальные деньги. Новые идеи, мгновенные решения, ответы на насущные вопросы, наблюдения из практики, приемы и подходы и новейшие технологии!

 

Часть 1. Кто будет продавать?

1. Технологии отбора и найма высококлассных продавцов.

Какими качествами должен обладать по-настоящему успешный коммерсант

и как их выявить

Технология отбора и найма сотрудников, принимаемых на должности,

связанные с реализацией продукции и услуг

Отбор и найм персонала – как это делают лучшие руководители мира –

только практические примеры

2. Как обучить персонал. Побеждает команда

Примеры обучения лучших мировых компаний, а также солдат и офицеров ВМФ США, которые автор испытал на себе.

3. Мотивация персонала на обслуживание клиентов.

Что автор узнал в Белом Доме (The White House), получив приглашение от Президента США.
 

Часть 2. Как работаем?

1. Инструменты маркетинга.

99 инструментов малобюджетного маркетинга. ВСЕ РАБОТАЮТ НА ПРОДАЖИ.

аудит Вашего маркетинга;

сколько инструментов используете вы?

2. Маркетинг и продажи на человеческих инстинктах. Как управлять человеческими инстинктами и извлекать из этого прибыль.

3. 99 примеров рекламы, которая ПРОДАЕТ.

4. Отвечаем за Покупателя на вопрос: ПОЧЕМУ я должен купить.

Все примеры из практики.

5. 99 кейсов из практики продаж без бюджета.

6. Как расставить приоритеты при ограниченном бюджете продаж.

7. Как объединить усилия продавцов и маркетологов?
 

Часть 3. Новые технологии продаж. Нейромаркетинг и NEUROSALES™

Часто руководители не могут отказаться от старых представлений и пытаются продавать свои товары в изменившихся условиях, используя старые методы, затрачивая все больше времени, средств и сил на достижение прежних результаты, не замечая, что на рынке появились новые возможности…

1. Как создать условия продаж, согласно принципу продаж «Людям не нравится, когда им продают, но им нравится покупать»

2. Техника планирования диалога при продаже товаров/услуг

3. Как преодолеть барьер при «взятии» первого контакта?

4. Как обосновать необходимость сделки?

5. Как «взломать» недоверие клиента и совершить сделку?

6. Как обратить негативную реакцию потенциального клиента в позитивное внимание?

7. Что делать, если клиент спорит о цене?

8. Как заключить сделку при помощи 5-и вопросов?

9. «Коммерчувства» или как использовать функции мозга, для того, чтобы совершить революцию в Вашей коммерческой карьере

А также практические кейсы использования новых технологий
 

Часть 4. КЛИЕНТ! КЛИЕНТ! КЛИЕНТ!

Интересные примеры Клиентоориентированности, которые вы можете применить на практике завтра.
 

Отзыв компании Japan Tobacco International (JTI)

Все, что хочется сказать после тренинга "Как создать убойный отдел Продаж": «Огромное Спасибо!» и «ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ!». Нестандартные решения, современный взгляд на продажи, использование новейших технологий, разработанных в мировых институтах по изучению человека – обо всем этом узнаешь на тренинге по нейроsales. Абсолютно новая информация подана легко и непринужденно. Очень ценным является то, что Светлана приводит множество интереснейших и ярких примеров из практики, реальных и применимых в современных условиях работы.

Харизма и живейший интерес к теме со стороны тренера Светланы заряжает энергией и позитивом.

 

Место и время проведения:

Киев, 8 октября, с 10:00 до 18:00

Стоимость: 1450 грн

Более подробная информация и запись по

т.: (044)228-65-50, (044) 223-57-06, 050-44-888-95, 093-475-54-77

или на сайте: www.ab-t.com.ua

Изменения в Налоговый Кодекс действуют!

Изменения в Налоговый Кодекс действуют!
Закон № 3609: общий обзор изменений.
Очень детально об изменениях
11 октября г.Киев 10:00-17:00
 
В налогообложении  прибыли:
1. Определяем себестоимость приобретенных и реализованных товаров, работ, услуг по-новому:
2. Командировочные расходы: спор день или сутки решен. Нужны ли командировочные удостоверения?
3. Расходы, связанные с оплатой труда: обязателен ли коллективный договор для   налоговых расходов?
4. Неминуемый брак: как определить нормы?
5. Налогообложение ВЭД операций:
6. Операции с основными средствами:
7. Изменения налогообложения операций с ценными бумагами.
8. Новые переходные положения: решение всех переходных проблем?
 
В налогообложении НДС:
1. Новые возможности и порядок регистрации плательщиками НДС.
2. Изменения,  касающиеся определения налогового кредита:
3. Изменения в переходных положениях.
4.  Ответы на вопросы. 
 
Докладчики: Блотнер Владимир Григорьевич - Управляющий партнер аудиторской фирмы «Контракты Аудит». Аудитор (сертификат серии А №2128, выданный 30.03.1995 г. ). Налоговый консультант. Член Союза аудиторов Украины. Специалист по вопросам контроля и ревизий хозяйственных субъектов, председатель Клуба бухгалтеров г. Киева. До работы в аудите работал в контрольно-ревизионном управлении главным контролером ревизором в г. Львов. 
Тимофеева Людмила Ярославовна - Главный специалист АФ «Контракты-Аудит», налоговый консультант, аудитор, автор многочисленных статей по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Экономист (образование экономическое высшее). Аудитор (сертификат серии А №003331, выданный 29.04.98г., аудиторская фирма «Контракты - Аудит»). Налоговый консультант. Автор многочисленных публикаций в экономической прессе («Галицкие Контракты», «Дебет - Кредит», «Налоговое планирование»). 
 
Стоимость семинара - 750 грн. 
тел: (066)455-43-94

Быстрая ЛИКВИДАЦИЯ предприятий с долгами, с кредитами, БЕЗ ПРОВЕРОК

ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ путем его выкупа от 10000 грн
- с кредитами
- с долгами
- без проверок, без штрафов, без публикации в СМИ
 
РЕОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ от 10000 грн
 
РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
ФОП, ООО, ЧП частных и публичных акционерных обществ от 800 грн
 
Наши контакты:
0  (44) 253  08  45     Киев
0  (98) 846  76  54
0  (56) 790  00  40     Днепропетровск
0  (48) 730  53  70     Одесса
0  (62) 332  35  59     Донецк
0  (99) 362  50  57     
 
Ответим на все Ваши вопросы. Консультации бесплатные.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Тонкости и секреты ведения ресторанного бизнеса

Приглашаем Вас посетить практикум
 
Тонкости и секреты ведения ресторанного бизнеса.
 Учет и налогообложение без проблем.
 
30 сентября 2011 г. Киев 
 
Лектор:
 
Татьяна СУШАЛЬСКАЯ - редактор газеты "Бухгалтерия", консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, автор многочисленных публикаций в сфере оптовой и розничной торговли.
 
Программа:
1. Закупка продовольственного сырья у поставщиков (предприятий, частных предпринимателей, граждан). Как налоговый статус поставщика влияет на его пакет документов.
2. Особенности учета товарно-материальных ценностей в ресторане. Правильная классификация активов в бухгалтерском и налоговом учете - залог правильного учета. 
3. Бухгалтерская и налоговая себестоимость блюд. Как ее правильно посчитать.
4. Дата признания налогового дохода ресторана. Как документально подтвердить доход.
5. Технология +  учет + документооборот:
документальное оформление движения сырья и товаров в кладовой и кухне;
отчетность кладовщика и повара, организация аналитического учета товаров и тары в кладовой и кухне;
товарные потери, порядок их оформления, списания и учета. Материальная ответственность работников;
документальное оформление операций производства, отчетность по кухне;
отчетность по буфетам, барам, мелкой рознице;
инвентаризация продуктов и тары. Особенности торговли на разлив и инвентаризация в баре.
6. Как создать фирменное блюдо. От акта контрольной проработки до утверждения.
7. Что делать с товарными потерями (нереализованные блюда, пересортица, окончание сроков годности сырья, полуфабрикатов, товаров).
8. Расчеты с применением РРО. Решение самых актуальных проблем:
проведение банкетов (как не «попасть» под пятикратный штраф);
работа ресторана «до последнего» клиента;
исправление ошибочно проведенных расчетов;
все о разменной монете;
организация кассовой работы, если ресторан - обособленное подразделение предприятия и т.д..
9. Скидки, бонусы, дисконтные клубы: организация, документальное оформление, учет прибыли и НДФЛ.
10. Что необходимо знать о рекламных мероприятиях (презентации, праздники, бесплатная раздача подарков). 
11. Кейтеринг - дополнительный доход ресторана. Организация, учет, порядок расчетов.
12. Питание собственных работников: с налоговыми расходами и без НДФЛ!
13. Учет и документальное оформление отдельных операций ресторана:
приобретение и выдача санитарной и фирменной одежды. Как определить срок ее использования;
медосмотры работников и их отражение в учете;
элементы сферы развлечений в ресторане (бильярд);
«комплимент» от ресторана и блюдо «от шефа» - с налоговыми расходами и без НДФЛ;
услуги сомелье и бесплатная дегустация алкогольных напитков;
«живая» музыка (как не попасть под лицензирование);
списание  соли и специй в обеденном зале;
приобретение услуг клининговых компаний;
14. Бой посуды, недостачи столовых приборов. Учет и урегулирование споров с клиентами. 
15. Особенности уплаты сбора на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства. Нужно ли платить сбор с коктейлей и блюд, в рецептуру которых входят алкогольные напитки.
16. Все о меню и прейскурантах на алкогольные и безалкогольные напитки.
17. Оформление ресторана и благоустройство прилегающей территории в учете (услуги дизайнеров). Как квалифицировать «дизайнерские» активы с целью их налогового и бухгалтерского учета (аксессуары, зеленые насаждения, газоны и т.д.) 
18. Осторожно! Фактические проверки РРО и кассы. Что нужно знать бухгалтеру и директору:
основания для проверок и сроки их проведения;
при каких условиях можно не допустить налоговиков к проверке;
контрольная закупка;
что такое хронометраж и зачем его проводят;
в чем опасность фактических проверок.
 
Место проведения  
г. Киев, ул. Р. Окипной, 2 (ст. метро «Левобережная») Гостиница «Турист»,  малый конференц-зал, 7-ой этаж
 
Регламент
 
09.30-10.00 - регистрация участников практикума
11.30-12.00 - кофе-пауза
14.00-14.30 - обед
16.30-17.00 - ответы на вопросы.
 
Стоимость участия - 849 грн. (Без НДС, единый налог)
При участии  2-х и более человек от одной организации, стоимость - 769 грн/чел
В стоимость входит раздаточный материал от лектора, кофе-пауза, комплексный обед, канцелярские принадлежности, ответы на все вопросы.
Телефон для регистрации и получения счета: (062) 345-17-86