работа

среда, 12 января 2011 г.

Вакансии - Украина (21 сообщение)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Глум над рекламой и брендами

Все о компании Google!

Afrostore.ru - материалы для наращивания

Виртуальные окна в интерьере

Narabotka.com  RSS  Вакансии - Украина
Вакансии - Украина
http://www.narabotka.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Специалист по обучению персонала (бизнес тренер)

    Обязанности:

    • Проведение бизнес-тренингов, навыковых тренингов;

    • Разработка обучающих программ;

    • Создание, поддержание и совершенствование системы непрерывного обучения и развития персонала подразделения;

    • Ведение и своевременное предоставление отчетности в управляющую компанию

    • Разработка методических материалов;

    • Планирование загруженности;

    • Координация процесса стажировки новых сотрудников,

    • Формирование отчетности.

    • Рабочие командировки.

    Требования:

    • высшее образование;

    • возраст от 27 лет;

    • опыт работы от 3 лет (обязательно);

    • желателен опыт работы в сфере обучения персонала, проведения тренингов;

    • знание английского языка;

    • ответственное отношение к работе;

    • умение работать с аудиторией и в команде;

    • коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.

    Условия:

    • Достойная заработная плата;

    • Финансовая стабильность;

    • Возможность карьерного развития и роста;

    • Современный офис;

    • Уроки английского языка;

    • Оплачиваемый больничный;

    • Система страхования;

    • Интересные корпоративные мероприятия;

    • Дружный коллектив и приятная рабочая среда.

    Уважаемые кандидаты!

    Отправляйте свои резюме по адресу: [email]


    Переслать  


  • Специалист по льготам и компенсациям

    Обязанности:

    • администрирование и оптимизация системы оплаты труда и мотивации, расчет бонусных выплат;

    • анализ тенденций в области компенсаций и льгот, разработка рекомендаций по индексации заработных плат и бонусов;

    • участие в разработке системы грейдирования должностей;

    • разработка компенсационного пакета, системы бонусов, льгот и премий;

    • планирование и анализ фонда оплаты труда;

    • составление, согласование, контроль исполнения бюджета расходов на персонал;

    • участие в разработке / разработка и оптимизация организационной структуры: составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров;

    • расчет штатной численности, формирование штатного расписания;

    • разработка нормативных документов по системе оплаты труда.

    Требования:

    • Высшее образование;

    • Возраст от 26 лет;

    • Хорошее знание методик построения системы льгот и компенсаций;

    • Знание английского языка на разговорном или свободном уровне приветствуется;

    • Прохождение профильных курсов или наличие сертификатов приветствуется;

    • Опыт работы менеджером по льготам и компенсациям 2-3 года;

    • Хорошее знание методик построения системы льгот и компенсаций;

    • Знание английского языка на разговорном или свободном уровне приветствуется;

    • Прохождение профильных курсов или наличие сертификатов приветствуется;

    • Опыт работы менеджером по льготам и компенсациям 2-3 года;

    • Ответственное отношение к работе;

    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.

    Условия:

    • Достойная заработная плата;

    • Финансовая стабильность;

    • Возможность карьерного развития и роста;

    • Современный офис;

    • Уроки английского языка;

    • Оплачиваемый больничный;

    • Система страхования;

    • Интересные корпоративные мероприятия;

    • Дружный коллектив и приятная рабочая среда.

    Уважаемые кандидаты!

    Отправляйте свои резюме по адресу: [email]


    Переслать  


  • Менеджер по персоналу

    Обязанности:

    • согласование перечня требований к кандидату;

    • подбор специалистов различного уровня;

    • составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет;

    • проведение телефонных и личных интервью;

    • оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки;

    • организация встреч кандидатов с руководством;

    • сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов;

    • участие в разработке систем мотивации, оценки персонала;

    • мониторинг рынка труда.

    Требования:

    • высшее образование;

    • возраст от 26 лет;

    • профессиональные знания в области основных методик поиска, подбора и оценки персонала;

    • знание современных тенденций рынка труда;

    • опыт подбора персонала высшего звена;

    • опыт работы в сфере поиска и подбора персонала от 3 лет;

    • отличное знание английского языка;

    • ответственное отношение к работе

    • коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.

    Условия:

    • Достойная заработная плата;

    • Финансовая стабильность;

    • Возможность карьерного развития и роста;

    • Современный офис;

    • Уроки английского языка;

    • Оплачиваемый больничный;

    • Система страхования;

    • Интересные корпоративные мероприятия;

    • Дружный коллектив и приятная рабочая среда.

    Уважаемые кандидаты!

    Отправляйте свои резюме по адресу: [email]


    Переслать  


  • Директор по персоналу

    Обязанности:

    - формирование кадровой стратегии компании;

    - проведение аудита HR-процессов компании;

    - определение потребности в персонале;

    - оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;

    - разработка и внедрение единой кадровой политики;

    - разработка и внедрение программ подбора, адаптации, обучения, развития, оценки, аттестации персонала;

    - подбор персонала на топ-позиции;

    - разработка нормативной и регламентирующей документации;

    - мониторинг рынка труда, разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации;

    - организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры;

    - решение конфликтных ситуаций и трудовых споров;

    - формирование и управление бюджетом подразделения.

    Требования:

    - Высшее образование;

    - Возраст от 28 лет;

    - Профессиональные знания в области основных методик поиска, подбора и оценки персонала;

    - Отличное знание английского языка;

    - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.

    Условия:

    - Достойная заработная плата;

    - Финансовая стабильность;

    - Возможность карьерного развития и роста;

    - Современный офис;

    - Уроки английского языка;

    - Оплачиваемый больничный;

    - Система страхования;

    - Интересные корпоративные мероприятия;

    - Дружный коллектив и приятная рабочая среда.

    Уважаемые кандидаты!

    Отправляйте свои резюме по адресу: [email]


    Переслать  


  • IT-специалист по внедрению

    Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию IT-специалист по внедрению систем управления предприятием

    Требования к кандидату:

    М/ж до 40 лет.

    Коммуникабельность, аналитическое мышление, ответственность и обязательность, способность к обучению, умение работать в команде.. Готовность к командировкам по Украине.

    Образование: высшее,

    Опыт работы: желателен.

    Знание основ объектно-ориентированного программирования, теории баз данных, SQL (PL/SQL), приветствуется знание основ бухгалтерского учета.

    Функциональные обязанности:

    Внедрение автоматизированных систем управления предприятием, установка, настройка, написание приложений и отчетов, обучение конечных администраторов и пользователей.

    Условия работы: постоянная.

    График работы: 9:00 – 18:00. Сб., Вс. – выходные.

    Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных,

    официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.

    Наш сайт:

    [link]

    Резюме с пометкой в теме письма «специалист по внедрению» высылайте по e-mail:

    [email]

    Или по факсу:

    565-55-77

    Kонтактное лицо – Владимир Алексеевич (директор по персоналу)


    Переслать  


  • Менеджер по маркетингу

    Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию руководителя филиала.

    Требования к кандидату:

    Опыт работы на руководящих должностях от 1 года (желательно в сфере продаж или IT-технологий).

    М/ж 25-40 лет.

    Умение организовывать и контролировать деятельность подчиненных, работать в команде.

    Знание украинского и русского языков.

    Образование: высшее (желательно техническое или экономическое). Знание основ бухгалтерского учёта - желательно, основ объектно–ориентированного программирования, администрирования баз данных, или продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, E-mail, Internet, Power Point).

    Функциональные обязанности:

    Организация работы филиала (продвижение программного обеспечения для автоматизации финансово - хозяйственной деятельности предприятий / организаций / учреждений, организация сопровождения (обслуживания) клиентов - пользователей ПО "Парус".

    Условия работы: постоянная.

    Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение.

    Официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.

    Наш сайт:

    [link]

    Резюме с пометкой в теме письма «руководитель филиала» высылайте по e-mail:

    [email]

    Или по факсу: (044)565-55-77

    контактное лицо – Владимир Алексеевич (директор по персоналу)


    Переслать  


  • Консультант по автоматизации

    Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий объявляет конкурс на позицию консультанта по автоматизации.

    Требования к кандидату:

    М/ж 21-35 лет.

    Коммуникабельность, мобильность, аналитичность мышления, профессиональное владение ОС ПК, умение работать на результат.

    Образование: высшее техническое/экономическое, незаконченное высшее (последний курс с возможностью работы на полную занятость).

    Опыт работы: необязателен.

    ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Word, Excel), знание основ бухгалтерского учета приветствуется.

    Функциональные обязанности:

    Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах клиентов. Сопровождение пользователей в процессе эксплуатации ПО. Обучение пользователей работе с ПО. Возможны командировки в пределах области.

    Условия работы: постоянная.

    Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение, официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.

    Наш сайт:

    [link]

    Резюме с пометкой в теме письма «консультант» высылайте по e-mail:

    [email]

    Или по факсу: (044)565-55-77

    Kонтактное лицо – Сигорских Владимир Алексеевич (директор по персоналу)


    Переслать  


  • Робота на дому

    Робота за компьютером

    Можно без опыта работы

    Нужно просто следить за событиями на сайте и отвечать на интересные вопросы. Чем больше ты ответишь,тем больше будешь иметь денег... На сайте указана сумму минимальная. Ты можешь заработать сколько ты мечтал всю свою жизнь... Я не пытаюсь вешать вам лапшу на уши,я пытаюсь убедить вас стать оптимистами. Хотите верте,а хотите нет-попробуйте сами!


    Переслать  


  • Консультант L'Oreal Paris

    Ведущая французская косметическая компания L'Oreal Paris объявляет набор на постоянную работу продавцов-консультантов для работы в крупных парфюмерно-косметических магазинах национальных сетей Украины.

    Наши требования:

    - Грамотная речь;

    - Аккуратная, ухоженная, приятная, располагающая внешность;

    - Активность, коммуникабельность, открытость, трудолюбие, желание развиваться и обучаться.

    Ваши обязанности:

    - Работа c демонстрационной зоной/стендом L'Oreal Paris в магазинах Украины;

    - Содержать в чистоте демонстрационную зону/стенд;

    - Консультирование по всей продукции L'Oreal Paris (правильно и ясно рекомендовать продукцию покупателю);

    - Активные продажи;

    - Ведение ежедневной отчетности;

    Условия

    - График работы 5/2 по 8 часов в день, плавающие выходные;

    - Медкнижка за счет работодателя;

    - Оформление по договору;

    - З/п по итогам собеседования + бонус от продаж;

    - Ежемесячно в подарок косметика L'Oreal Paris;

    - Обучение за счёт компании L'Oreal Paris;

    Форма занятости: полный рабочий день

    Город: Украина

    Требования к соискателю

    Возраст: предпочтительно 19-30

    Пол: женский

    Опыт работы: Опыт работы в продажах (парфюмерные магазины, аптеки и т.д.) приветствуется.

    Информация о работодателе

    Название организации или имя работодателя: Pulse

    Контактное лицо: Андрей

    Телефон: +3050 3564518

    E-mail: [email]


    Переслать  


  • Супервайзер ( Днепр) наличие авто

    Личные качества

    • лидер

    • целеустремленный и активный

    • ориентирован на развитие карьеры в сфере продаж

    • готов делиться своим опытом и знаниями с другими

    • коммуникабельный

    • организован и дисциплинирован

    • позитивно настроен

    Умения и навыки

    • успешный опыт работы в продажах от 2-х лет

    • успешный опыт в управлении торговыми представителями или промоутерами

    • опыт ведения переговоров

    • опыт проведения полевых аудитов и полевых тренингов

    • личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В», опыт вождения от 2х лет

    • базовые навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook)

    • высшее техническое образование (желательно)


    Переслать  


  • Менеджер по развитию

    Крупная компания производитель с 10 летним стажем на рынке Украины приглашает к партнерству менеджеров по развитию.

    Обязанности:

    • поиск, набор, обучение и развитие команды

    • подготовка и проведение презентаций

    • ведение переговоров, установление длительных отношений с клиентами

    • анализ результатов работы и оптимизация процессов продажи

    • выполнение целей установленных компанией

    • реализация стратегий продаж

    • планирование и организация работы

    Требования: организаторские и руководящие навыки, умение вести переговоры (телефон и личная встреча), владение технологиями активных продаж

    Желательно: ВО и ОР в бизнес структурах в области управления персоналом или продаж. Знание ПК (MS Office, Internet). Коммуникабельность, обучаемость.

    Оплата: высокая по результатам собеседования

    + процент

    Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные качества и навыки. Возможность партнерства с одной из крупнейших в мире компаний.

    Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.

    т.(044)229-07-56, (067)290-56-41


    Переслать  


  • Клиент - Менеджер

    Крупная компания-производитель с 10 летним стажем работы на рынке Украины приглашает к партнерству дисконт-менеджеров.

    Обязанности:

    • активная, постоянна продажа услуг компании

    • ведение переговоров (телефонных и личных)

    • заключение договоров с клиентами

    • составление планов и отчетности

    Требования: умение и желание продавать, ведение переговоров, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, ориентирование на результат

    Оплата: по результатам собеседования + высокий процент от продаж

    Возможность профессионального и карьерного роста, сотрудничества с одной из крупнейших компаний в мире.

    Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.

    т. (044) 229-0756, (067) 290-56-41


    Переслать  


  • Администратор-Консультант сервисного центра

    Производителю для работы в Сервисных Центрах требуются консультанты для работы с клиентами.

    Требования: приятная располагающая внешность, открытость, коммуникабельность, ориентация на клиента, умение работать в команде, творческие способности

    Желателен опыт работы в сфере обслуживания.

    Обязанности: проведение индивидуальных консультаций по продукции и услугам компании для посетителей Сервисного Центра.

    Оплата высокая. Обучение. Возможен карьерный рост. Отличные условия работы для студентов и пенсионеров. Возможна частичная занятость.

    Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.

    т. (044) 229-0756, (067) 290-56-41


    Переслать  


  • Ведущий PHP программист

    Обязательные требования:

    • Опыт программирования на PHP от 3-х лет: PHP5,PHP4;

    • Знание JavaScript, SQL;

    • Глубокое знание и понимание АОП, ООП; опыт применения паттернов проектирования;

    • Опыт руководства командой из нескольких разработчиков;

    • Опыт проектирования сложных программных (или аппаратно-программных) комплексов;

    • Опыт применения средств автоматизации разработки ПО (коллективное владения кодом, автоматизация сборки и тестирования, непрерывная интеграция);

    • Ответственность, инициативность, навыки принятия решений, стремление к совершенствованию процесса разработки и качества программных продуктов и собственного технического уровня;

    • Опыт работы с системами контроля версий (SVN/CVS/GIT), умение работы с баг-трекерами (Jira/Trac/BugZilla);

    • Самостоятельное принятие архитектурных решений в больших проектах;

    • Решение сложных практических задач.

    Знание:

    • Регулярные выражения, XML, SOAP (приветствуется);

    • Опыт разработки высоконагруженных веб-сайтов;

    • ООП, рефакторинг, знание основных паттернов проектирования;

    • Умение работать самостоятельно без четко поставленной задачи;

    • Умение в сжатые сроки искать оптимальное с точки зрения время/результат решение;

    • Английский язык на уровне чтения документации;

    • Опыт работы с жесткими сроками.

    Обязанности:

    • Разработка back-end системы

    • Адаптация уже существующей системы под новые условия

    • Создание базы данных

    • Участие в проектировании UI

    • Предложение своих идей

    • Соблюдение сроков

    Условия труда:

    • Официальное оформление в компании;

    • Оклад по результатам собеседования и тестирования;

    • Возможность профессионального роста;

    • Постоянное повышение квалификации сотрудников;

    • Комфортные условия труда


    Переслать  


  • Front-end-разработчик

    Требования:

    Знание языков программирования: JavaScript, HTML, XHTML, XML, CSS, XSLT.

    Знание фреймворков: Prototype, Script.aculo.us, jQuery.

    Опыт работы с:

    Системами контроля версий (SVN/CVS/GIT), системами баг-трекинга (JIRA/Trac/BugZilla).

    Обязанности:

    Разработка клиентской стороны сайта

    Кросс-браузерная верстка

    Адаптация уже существующей системы под новые условия

    Участие в проектировании GUI

    Предложение своих идей

    Соблюдение сроков

    Условия труда:

    * Официальное оформление в компании;

    * Оклад по результатам собеседования и тестирования;

    * Возможность профессионального роста;

    * Постоянное повышение квалификации сотрудников;

    * Комфортные условия труда


    Переслать  


  • Php-разработчик

    Требования:

    Отличное знание:

    PHP5, Javascript, MySQL

    Умение работы с серверами:

    Apache2, nginx

    Программирование:

    ООП, паттерны

    Опыт работы:

    с системами контроля версий (SVN/CVS/GIT);

    умение работы с баг-трекерами (Jira/Trac/BugZilla).

    Обязанности:

    Разработка back-end системы

    Адаптация уже существующей системы под новые условия

    Создание базы данных

    Участие в проектировании UI

    Предложение своих идей

    Соблюдение сроков

    Условия труда:

    * Официальное оформление в компании;

    * Оклад по результатам собеседования и тестирования;

    * Возможность профессионального роста;

    * Постоянное повышение квалификации сотрудников;

    * Комфортные условия труда


    Переслать  


  • Главный бухгалтер

    Информация о компании: магазин розничной торговли.

    Требования к специалисту:

    - опыт работы в розничной торговле – не менее 1 года;

    - знание ПК, бухгалтерских программ

    - знание действующего законодательства

    - организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;

    - контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

    - своевременное составление и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности

    - контроль деятельности материально-ответственных лиц.

    - личностные качества специалиста: Ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, лояльность, организованность, работоспособность, аккуратность, порядочность, хорошие организаторские способности.


    Переслать  


  • Sales mаnager

    Информация о компании: Транспортно-экспедиторская компания (контейнерные перевозки).

    Требования:

    - возраст от 23 до 40;

    - высшее образование;

    - опыт работы в сфере организации и координации морских контейнерных перевозок;

    - знание транспортной документации;

    - хорошее знание английского языка – обязательно;

    - ПК – опытный пользователь.

    Функциональные обязанности:

    - Маркетинговые исследования рынка: потенциальные клиенты, грузопотоки, деятельность конкурентов;

    - Ведение переговоров, предложение услуг потенциальным клиентам, согласование условий перевозки и заключение договоров.

    Оплата: от 400 у.е + %.


    Переслать  


  • Судовой агент

    Информация о компании: экспедиторская копания

    Требования:

    - опыт работы судовым агентом от 1 года;

    - наличие контактов в Николаевском порту (таможня, пограничная служба);

    Практические навыки:

    - организация судозаходов в Николаевском порту;

    - работа с властями порта;

    - работа с капитанами и судовладельцами;

    - оформление всей необходимой документации

    Резюме не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.


    Переслать  


  • Директор департамента контейнерных перевозок

    Информация о компании: Транспортно-экспедиторская компания

    Требования:

    - опыт работы в области контейнерных перевозок не менее 2 лет;

    - опыт организации работы отдела, постановка задач менеджер по продажам, оперативникам, экспедиторам;

    - опыт работы в реализации проектов;

    - опыт работы на позиции руководителя компании или отдела является преимуществом.

    Практические навыки:

    - кандидат должен быть профессионалом в контейнерных грузоперевозках;

    - знание международного и внутреннего транспортного рынка,

    - хорошие навыки планирования, коммуникации и ведения переговоров.

    Оплата: рассматриваются пожелания специалистов

    Резюме высылать на e-mail: [email]


    Переслать  


  • Менеджер по морским контейнерным перевозкам

    Информация о компании: Украинская транспортно-экспедиторская компания

    Требования:

    - высшее образование;

    - возраст от 23 до 45 лет;

    - опыт работы с клиентами и документами в сфере контейнерных перевозок (морским и смежными видами транспорта);

    - хорошее знание английского языка – обязательно;

    - ПК – пользователь.

    Функциональные обязанности:

    - Маркетинговые исследования рынка: потенциальные клиенты, грузопотоки, деятельность конкурентов;

    - Ведение переговоров, предложение услуг потенциальным клиентам, согласование условий перевозки и заключение договоров.

    Резюме высылать на e-mail: [email]


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий