rss2email.ru |
Глум над рекламой и брендами | Все о компании Google! | Afrostore.ru - материалы для наращивания | Виртуальные окна в интерьере |
Вакансии - Украина Вакансии - Украина http://www.narabotka.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Специалист по обучению персонала (бизнес тренер)
Обязанности:
• Проведение бизнес-тренингов, навыковых тренингов;
• Разработка обучающих программ;
• Создание, поддержание и совершенствование системы непрерывного обучения и развития персонала подразделения;
• Ведение и своевременное предоставление отчетности в управляющую компанию
• Разработка методических материалов;
• Планирование загруженности;
• Координация процесса стажировки новых сотрудников,
• Формирование отчетности.
• Рабочие командировки.
Требования:
• высшее образование;
• возраст от 27 лет;
• опыт работы от 3 лет (обязательно);
• желателен опыт работы в сфере обучения персонала, проведения тренингов;
• знание английского языка;
• ответственное отношение к работе;
• умение работать с аудиторией и в команде;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.
Условия:
• Достойная заработная плата;
• Финансовая стабильность;
• Возможность карьерного развития и роста;
• Современный офис;
• Уроки английского языка;
• Оплачиваемый больничный;
• Система страхования;
• Интересные корпоративные мероприятия;
• Дружный коллектив и приятная рабочая среда.
Уважаемые кандидаты!
Отправляйте свои резюме по адресу: [email]
Переслать - Специалист по льготам и компенсациям
Обязанности:
• администрирование и оптимизация системы оплаты труда и мотивации, расчет бонусных выплат;
• анализ тенденций в области компенсаций и льгот, разработка рекомендаций по индексации заработных плат и бонусов;
• участие в разработке системы грейдирования должностей;
• разработка компенсационного пакета, системы бонусов, льгот и премий;
• планирование и анализ фонда оплаты труда;
• составление, согласование, контроль исполнения бюджета расходов на персонал;
• участие в разработке / разработка и оптимизация организационной структуры: составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров;
• расчет штатной численности, формирование штатного расписания;
• разработка нормативных документов по системе оплаты труда.
Требования:
• Высшее образование;
• Возраст от 26 лет;
• Хорошее знание методик построения системы льгот и компенсаций;
• Знание английского языка на разговорном или свободном уровне приветствуется;
• Прохождение профильных курсов или наличие сертификатов приветствуется;
• Опыт работы менеджером по льготам и компенсациям 2-3 года;
• Хорошее знание методик построения системы льгот и компенсаций;
• Знание английского языка на разговорном или свободном уровне приветствуется;
• Прохождение профильных курсов или наличие сертификатов приветствуется;
• Опыт работы менеджером по льготам и компенсациям 2-3 года;
• Ответственное отношение к работе;
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.
Условия:
• Достойная заработная плата;
• Финансовая стабильность;
• Возможность карьерного развития и роста;
• Современный офис;
• Уроки английского языка;
• Оплачиваемый больничный;
• Система страхования;
• Интересные корпоративные мероприятия;
• Дружный коллектив и приятная рабочая среда.
Уважаемые кандидаты!
Отправляйте свои резюме по адресу: [email]
Переслать - Менеджер по персоналу
Обязанности:
• согласование перечня требований к кандидату;
• подбор специалистов различного уровня;
• составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет;
• проведение телефонных и личных интервью;
• оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки;
• организация встреч кандидатов с руководством;
• сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов;
• участие в разработке систем мотивации, оценки персонала;
• мониторинг рынка труда.
Требования:
• высшее образование;
• возраст от 26 лет;
• профессиональные знания в области основных методик поиска, подбора и оценки персонала;
• знание современных тенденций рынка труда;
• опыт подбора персонала высшего звена;
• опыт работы в сфере поиска и подбора персонала от 3 лет;
• отличное знание английского языка;
• ответственное отношение к работе
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.
Условия:
• Достойная заработная плата;
• Финансовая стабильность;
• Возможность карьерного развития и роста;
• Современный офис;
• Уроки английского языка;
• Оплачиваемый больничный;
• Система страхования;
• Интересные корпоративные мероприятия;
• Дружный коллектив и приятная рабочая среда.
Уважаемые кандидаты!
Отправляйте свои резюме по адресу: [email]
Переслать - Директор по персоналу
Обязанности:
- формирование кадровой стратегии компании;
- проведение аудита HR-процессов компании;
- определение потребности в персонале;
- оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
- разработка и внедрение единой кадровой политики;
- разработка и внедрение программ подбора, адаптации, обучения, развития, оценки, аттестации персонала;
- подбор персонала на топ-позиции;
- разработка нормативной и регламентирующей документации;
- мониторинг рынка труда, разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации;
- организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры;
- решение конфликтных ситуаций и трудовых споров;
- формирование и управление бюджетом подразделения.
Требования:
- Высшее образование;
- Возраст от 28 лет;
- Профессиональные знания в области основных методик поиска, подбора и оценки персонала;
- Отличное знание английского языка;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность.
Условия:
- Достойная заработная плата;
- Финансовая стабильность;
- Возможность карьерного развития и роста;
- Современный офис;
- Уроки английского языка;
- Оплачиваемый больничный;
- Система страхования;
- Интересные корпоративные мероприятия;
- Дружный коллектив и приятная рабочая среда.
Уважаемые кандидаты!
Отправляйте свои резюме по адресу: [email]
Переслать - IT-специалист по внедрению
Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию IT-специалист по внедрению систем управления предприятием
Требования к кандидату:
М/ж до 40 лет.
Коммуникабельность, аналитическое мышление, ответственность и обязательность, способность к обучению, умение работать в команде.. Готовность к командировкам по Украине.
Образование: высшее,
Опыт работы: желателен.
Знание основ объектно-ориентированного программирования, теории баз данных, SQL (PL/SQL), приветствуется знание основ бухгалтерского учета.
Функциональные обязанности:
Внедрение автоматизированных систем управления предприятием, установка, настройка, написание приложений и отчетов, обучение конечных администраторов и пользователей.
Условия работы: постоянная.
График работы: 9:00 – 18:00. Сб., Вс. – выходные.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных,
официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма «специалист по внедрению» высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу:
565-55-77
Kонтактное лицо – Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать - Менеджер по маркетингу
Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию руководителя филиала.
Требования к кандидату:
Опыт работы на руководящих должностях от 1 года (желательно в сфере продаж или IT-технологий).
М/ж 25-40 лет.
Умение организовывать и контролировать деятельность подчиненных, работать в команде.
Знание украинского и русского языков.
Образование: высшее (желательно техническое или экономическое). Знание основ бухгалтерского учёта - желательно, основ объектно–ориентированного программирования, администрирования баз данных, или продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, E-mail, Internet, Power Point).
Функциональные обязанности:
Организация работы филиала (продвижение программного обеспечения для автоматизации финансово - хозяйственной деятельности предприятий / организаций / учреждений, организация сопровождения (обслуживания) клиентов - пользователей ПО "Парус".
Условия работы: постоянная.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение.
Официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма «руководитель филиала» высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу: (044)565-55-77
контактное лицо – Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать - Консультант по автоматизации
Корпорация «Парус» – одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий объявляет конкурс на позицию консультанта по автоматизации.
Требования к кандидату:
М/ж 21-35 лет.
Коммуникабельность, мобильность, аналитичность мышления, профессиональное владение ОС ПК, умение работать на результат.
Образование: высшее техническое/экономическое, незаконченное высшее (последний курс с возможностью работы на полную занятость).
Опыт работы: необязателен.
ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Word, Excel), знание основ бухгалтерского учета приветствуется.
Функциональные обязанности:
Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах клиентов. Сопровождение пользователей в процессе эксплуатации ПО. Обучение пользователей работе с ПО. Возможны командировки в пределах области.
Условия работы: постоянная.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение, официальное трудоустройство, з/п стабильная – по результатам собеседования.
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма «консультант» высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу: (044)565-55-77
Kонтактное лицо – Сигорских Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать - Робота на дому
Робота за компьютером
Можно без опыта работы
Нужно просто следить за событиями на сайте и отвечать на интересные вопросы. Чем больше ты ответишь,тем больше будешь иметь денег... На сайте указана сумму минимальная. Ты можешь заработать сколько ты мечтал всю свою жизнь... Я не пытаюсь вешать вам лапшу на уши,я пытаюсь убедить вас стать оптимистами. Хотите верте,а хотите нет-попробуйте сами!
Переслать - Консультант L'Oreal Paris
Ведущая французская косметическая компания L'Oreal Paris объявляет набор на постоянную работу продавцов-консультантов для работы в крупных парфюмерно-косметических магазинах национальных сетей Украины.
Наши требования:
- Грамотная речь;
- Аккуратная, ухоженная, приятная, располагающая внешность;
- Активность, коммуникабельность, открытость, трудолюбие, желание развиваться и обучаться.
Ваши обязанности:
- Работа c демонстрационной зоной/стендом L'Oreal Paris в магазинах Украины;
- Содержать в чистоте демонстрационную зону/стенд;
- Консультирование по всей продукции L'Oreal Paris (правильно и ясно рекомендовать продукцию покупателю);
- Активные продажи;
- Ведение ежедневной отчетности;
Условия
- График работы 5/2 по 8 часов в день, плавающие выходные;
- Медкнижка за счет работодателя;
- Оформление по договору;
- З/п по итогам собеседования + бонус от продаж;
- Ежемесячно в подарок косметика L'Oreal Paris;
- Обучение за счёт компании L'Oreal Paris;
Форма занятости: полный рабочий день
Город: Украина
Требования к соискателю
Возраст: предпочтительно 19-30
Пол: женский
Опыт работы: Опыт работы в продажах (парфюмерные магазины, аптеки и т.д.) приветствуется.
Информация о работодателе
Название организации или имя работодателя: Pulse
Контактное лицо: Андрей
Телефон: +3050 3564518
E-mail: [email]
Переслать - Супервайзер ( Днепр) наличие авто
Личные качества
• лидер
• целеустремленный и активный
• ориентирован на развитие карьеры в сфере продаж
• готов делиться своим опытом и знаниями с другими
• коммуникабельный
• организован и дисциплинирован
• позитивно настроен
Умения и навыки
• успешный опыт работы в продажах от 2-х лет
• успешный опыт в управлении торговыми представителями или промоутерами
• опыт ведения переговоров
• опыт проведения полевых аудитов и полевых тренингов
• личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В», опыт вождения от 2х лет
• базовые навыки работы с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook)
• высшее техническое образование (желательно)
Переслать - Менеджер по развитию
Крупная компания производитель с 10 летним стажем на рынке Украины приглашает к партнерству менеджеров по развитию.
Обязанности:
• поиск, набор, обучение и развитие команды
• подготовка и проведение презентаций
• ведение переговоров, установление длительных отношений с клиентами
• анализ результатов работы и оптимизация процессов продажи
• выполнение целей установленных компанией
• реализация стратегий продаж
• планирование и организация работы
Требования: организаторские и руководящие навыки, умение вести переговоры (телефон и личная встреча), владение технологиями активных продаж
Желательно: ВО и ОР в бизнес структурах в области управления персоналом или продаж. Знание ПК (MS Office, Internet). Коммуникабельность, обучаемость.
Оплата: высокая по результатам собеседования
+ процент
Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные качества и навыки. Возможность партнерства с одной из крупнейших в мире компаний.
Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.
т.(044)229-07-56, (067)290-56-41
Переслать - Клиент - Менеджер
Крупная компания-производитель с 10 летним стажем работы на рынке Украины приглашает к партнерству дисконт-менеджеров.
Обязанности:
• активная, постоянна продажа услуг компании
• ведение переговоров (телефонных и личных)
• заключение договоров с клиентами
• составление планов и отчетности
Требования: умение и желание продавать, ведение переговоров, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, ориентирование на результат
Оплата: по результатам собеседования + высокий процент от продаж
Возможность профессионального и карьерного роста, сотрудничества с одной из крупнейших компаний в мире.
Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.
т. (044) 229-0756, (067) 290-56-41
Переслать - Администратор-Консультант сервисного центра
Производителю для работы в Сервисных Центрах требуются консультанты для работы с клиентами.
Требования: приятная располагающая внешность, открытость, коммуникабельность, ориентация на клиента, умение работать в команде, творческие способности
Желателен опыт работы в сфере обслуживания.
Обязанности: проведение индивидуальных консультаций по продукции и услугам компании для посетителей Сервисного Центра.
Оплата высокая. Обучение. Возможен карьерный рост. Отличные условия работы для студентов и пенсионеров. Возможна частичная занятость.
Запись на собеседование: Пн.-Пт. 9:00-17:00.
т. (044) 229-0756, (067) 290-56-41
Переслать - Ведущий PHP программист
Обязательные требования:
• Опыт программирования на PHP от 3-х лет: PHP5,PHP4;
• Знание JavaScript, SQL;
• Глубокое знание и понимание АОП, ООП; опыт применения паттернов проектирования;
• Опыт руководства командой из нескольких разработчиков;
• Опыт проектирования сложных программных (или аппаратно-программных) комплексов;
• Опыт применения средств автоматизации разработки ПО (коллективное владения кодом, автоматизация сборки и тестирования, непрерывная интеграция);
• Ответственность, инициативность, навыки принятия решений, стремление к совершенствованию процесса разработки и качества программных продуктов и собственного технического уровня;
• Опыт работы с системами контроля версий (SVN/CVS/GIT), умение работы с баг-трекерами (Jira/Trac/BugZilla);
• Самостоятельное принятие архитектурных решений в больших проектах;
• Решение сложных практических задач.
Знание:
• Регулярные выражения, XML, SOAP (приветствуется);
• Опыт разработки высоконагруженных веб-сайтов;
• ООП, рефакторинг, знание основных паттернов проектирования;
• Умение работать самостоятельно без четко поставленной задачи;
• Умение в сжатые сроки искать оптимальное с точки зрения время/результат решение;
• Английский язык на уровне чтения документации;
• Опыт работы с жесткими сроками.
Обязанности:
• Разработка back-end системы
• Адаптация уже существующей системы под новые условия
• Создание базы данных
• Участие в проектировании UI
• Предложение своих идей
• Соблюдение сроков
Условия труда:
• Официальное оформление в компании;
• Оклад по результатам собеседования и тестирования;
• Возможность профессионального роста;
• Постоянное повышение квалификации сотрудников;
• Комфортные условия труда
Переслать - Front-end-разработчик
Требования:
Знание языков программирования: JavaScript, HTML, XHTML, XML, CSS, XSLT.
Знание фреймворков: Prototype, Script.aculo.us, jQuery.
Опыт работы с:
Системами контроля версий (SVN/CVS/GIT), системами баг-трекинга (JIRA/Trac/BugZilla).
Обязанности:
Разработка клиентской стороны сайта
Кросс-браузерная верстка
Адаптация уже существующей системы под новые условия
Участие в проектировании GUI
Предложение своих идей
Соблюдение сроков
Условия труда:
* Официальное оформление в компании;
* Оклад по результатам собеседования и тестирования;
* Возможность профессионального роста;
* Постоянное повышение квалификации сотрудников;
* Комфортные условия труда
Переслать - Php-разработчик
Требования:
Отличное знание:
PHP5, Javascript, MySQL
Умение работы с серверами:
Apache2, nginx
Программирование:
ООП, паттерны
Опыт работы:
с системами контроля версий (SVN/CVS/GIT);
умение работы с баг-трекерами (Jira/Trac/BugZilla).
Обязанности:
Разработка back-end системы
Адаптация уже существующей системы под новые условия
Создание базы данных
Участие в проектировании UI
Предложение своих идей
Соблюдение сроков
Условия труда:
* Официальное оформление в компании;
* Оклад по результатам собеседования и тестирования;
* Возможность профессионального роста;
* Постоянное повышение квалификации сотрудников;
* Комфортные условия труда
Переслать - Главный бухгалтер
Информация о компании: магазин розничной торговли.
Требования к специалисту:
- опыт работы в розничной торговле – не менее 1 года;
- знание ПК, бухгалтерских программ
- знание действующего законодательства
- организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- своевременное составление и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности
- контроль деятельности материально-ответственных лиц.
- личностные качества специалиста: Ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, лояльность, организованность, работоспособность, аккуратность, порядочность, хорошие организаторские способности.
Переслать - Sales mаnager
Информация о компании: Транспортно-экспедиторская компания (контейнерные перевозки).
Требования:
- возраст от 23 до 40;
- высшее образование;
- опыт работы в сфере организации и координации морских контейнерных перевозок;
- знание транспортной документации;
- хорошее знание английского языка – обязательно;
- ПК – опытный пользователь.
Функциональные обязанности:
- Маркетинговые исследования рынка: потенциальные клиенты, грузопотоки, деятельность конкурентов;
- Ведение переговоров, предложение услуг потенциальным клиентам, согласование условий перевозки и заключение договоров.
Оплата: от 400 у.е + %.
Переслать - Судовой агент
Информация о компании: экспедиторская копания
Требования:
- опыт работы судовым агентом от 1 года;
- наличие контактов в Николаевском порту (таможня, пограничная служба);
Практические навыки:
- организация судозаходов в Николаевском порту;
- работа с властями порта;
- работа с капитанами и судовладельцами;
- оформление всей необходимой документации
Резюме не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.
Переслать - Директор департамента контейнерных перевозок
Информация о компании: Транспортно-экспедиторская компания
Требования:
- опыт работы в области контейнерных перевозок не менее 2 лет;
- опыт организации работы отдела, постановка задач менеджер по продажам, оперативникам, экспедиторам;
- опыт работы в реализации проектов;
- опыт работы на позиции руководителя компании или отдела является преимуществом.
Практические навыки:
- кандидат должен быть профессионалом в контейнерных грузоперевозках;
- знание международного и внутреннего транспортного рынка,
- хорошие навыки планирования, коммуникации и ведения переговоров.
Оплата: рассматриваются пожелания специалистов
Резюме высылать на e-mail: [email]
Переслать - Менеджер по морским контейнерным перевозкам
Информация о компании: Украинская транспортно-экспедиторская компания
Требования:
- высшее образование;
- возраст от 23 до 45 лет;
- опыт работы с клиентами и документами в сфере контейнерных перевозок (морским и смежными видами транспорта);
- хорошее знание английского языка – обязательно;
- ПК – пользователь.
Функциональные обязанности:
- Маркетинговые исследования рынка: потенциальные клиенты, грузопотоки, деятельность конкурентов;
- Ведение переговоров, предложение услуг потенциальным клиентам, согласование условий перевозки и заключение договоров.
Резюме высылать на e-mail: [email]
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий