работа

понедельник, 17 октября 2011 г.

самое лучшое для меня это ноутбук

Цены уже действительно на ноутбуки очень маленькие. Теперь простые компьютеры уже не только не модные, а даже не практичные. ноутбук можно взять под мышку и пойти гулять, а простой компьютер не только неудобно брать с собой, а даже при переезде очень сложно с собой возить. Для меня например ноутбуки цены на которые больше 20 000рублейпросто аморальные. Кроме всего этого все мои ноуты очень хорошие и по характеристикам не на грамм не хуже чем те у которых цена в раз 10 больше чем я указал выше. Что вы до сих пор не знаете зачем я это всё делаю? Да всё для того же, для того чтоб вы покупали именно ноутбуки, а не компьютеры простые! ноутбук на много практичнее и лучше чем стационарные компьютеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий