Вакансии - Украина Вакансии - Украина http://www.narabotka.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Зам, директора по молочному животноводству
Заместитель директора по направлению молочное животноводство
Цель должности:
Увеличение финансово-экономических показателей компании, внедрение передовых инновационных методов и технологий в молочном животноводстве.
Подчиненные руководители:
Директора предприятий и главные зоотехники предприятий:
Основные задачи должности :
1. Разработка и реализация стратеги развития в молочном животноводстве;
2. Составление и контроль исполнения бюджетов хозяйств, консолидированного бюджета направления, производственных программ, постановка управленческого учета;
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности направления, себестоимости готовой продукции, прогнозирование результатов;
4. Курирование работы финансово-экономической службы направления ;
5. Координация работы ферм, руководство зоотехническим персоналом;
6. Контроль использования технических и материальных ресурсов;
7. Разработка и контроль применения нормативных баз;
8. Постоянный мониторинг конкурентов;
9. Разработка систем оплаты труда;
10. Контроль производственной деятельности направления;
11. Решение кадровых вопросов.
Ключевые показатели результативности должности:
- Увеличение финансово-экономических показателей по бизнес направлению «молоко»;
- Повышение эффективности производства (количественно-качественные) показатели;
- своевременное предоставление отчетности;
Требования:
- Опыт работы в сельском хозяйстве на руководящей должности от 5 лет,
- В/o (финансы, менеджмент организаций, сельское хозяйство),
- Отличное знание агропромышленного рынка и его основных игроков,
- Опыт управления прибылью системного предприятия,
- Навыки управления человеческими ресурсами,
- Развитые организаторские и управленческие способности,
- Знания и постоянное отслеживание достижений науки,
передовых технологий, отечественный и зарубежный опыт по вопросам зоотехники
Базовые условия:
Оплата труда – по результатам собеседования
Рабочее место – г.Киев
Занятость: полная
Испытательный срок – 2 месяца.
Отпуск – 24 календарных дня в соответствии с действующим законодательством Украины
Дополнительные условия:
а) ПК
б) мобильная корпоративная карточка+телефон
Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з/п по адресу: [email]
В теме письма указывайте название вакансии и уровень заработной платы
Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64
Переслать - Директор департамента управления персоналом
Директор департамента управления персоналом
В управляющую компанию крупного производственно-торгового холдинга FMCG (молочная промышленность) требуется Директор департамента управления персоналом
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности от 3 -х лет в крупных компаниях FMCG с несколькими производственными площадками и торговыми подразделениями
• Опыт работы в крупных системных компаниях
• Образование в области экономики или МВА
• Желателен опыт работы в молочной промышленности
• Навыки построения и развития целостной системы управления человеческими ресурсами компании
• Навыки управления людьми, подбора и расстановки кадров, оценки, мотивации и повышения производительности персонала
• Высокий уровень понимания стратегических задач бизнеса
• Аналитическое мышление
• Умение создавать команду, мотивировать и развивать людей
• Отличное владение прикладными программами MS Office, опыт работы с большими базами данных.
Условия работы:
• Условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
• Заработная плата по результатам собеседования.
Обязанности:
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией холдинга;
• Организация и контроль HR-процессов;
• Поиск и подбор, адаптация, стимулирование и мотивации персонала, развитие, обучение и оценка персонала, KPI и т.д.
• Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками компании;
• Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров;
• Осуществление методического руководства и координации деятельности hr подразделений предприятий, которые входят в состав холдинга;
• Организация проведения необходимого учета и составления отчетности;
• Отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
• Контроль за оптимальной организацией труда работников в подразделениях холдинга;
• Командировки на предприятия, входящие в состав холдинга.
Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з/п по адресу: [email]
В теме письма указывайте название вакансии и уровень заработной платы
Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64
Переслать - Менеджер по продаже ПО
Корпорация «Парус» - одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию менеджера по продаже программного обеспечения.
Требования к кандидату:
25-35 лет. Знание ОС ПК , опыт продаж, умение вести переговоры. Презентабельная внешность, коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать на результат.
Образование: высшее (техническое, экономическое), опыт работы - желателен.
ПК - продвинутый пользователь.
Функциональные обязанности:
Подготовка и проведение презентаций, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров о продаже программного обеспечения.
Условия работы: постоянная.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение.
Официальное трудоустройство, з/п стабильная (оклад + бонусы) - по результатам собеседования .
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма «менеджер» высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу: (8044)565-55-77
контактное лицо - Сигорских Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать - Оператор кол-центра со знанием анлийского языка
Приоритетной задачей работника службы поддерджки является предоставление нашим Основной задачей специалиста службы поддерджки клиентов является предоставление нашим клиентам сервиса высшего качества. Это включает в себя общение с клиентами по средствам телефонных звонков либо электронной почты с целью помощи в разрешении их проблем, общение с партнерскими организациями и быстрое разрешение возникающих задач.
Требования:
- владение английским языком на уровне свободного ведения граммотной делоовой переписки и деловых разговоров
- усидчивость
- умение концентрироваться на выполняемой работе
- умение доводить начатое дело до конца
- желание предоставлять сервис наивысшего уровня
- желание помогать клиентам во всех вопросах
- внимание к деталям и аккуратность
- умение принимать самостоятельные решения
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- стрессоустойчивость
Обязанности:
- обработка большого количества входящих звонков
- корректная помощь клиентам в решении возникших у них вопросов
- выполнение ежедневных отчетов
Ваше резюме , с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, просим высылать по средствам электронной почты.
Переслать - Photo Searcher
В связи с расширением компании стабильно работающей в сфере IT требуется Photo searcher.
Требования:
Опыт работы фотографом от 1 года (наличие портфолио обязательно)
Знание графических пакетов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator: обработка фотографий, ретушь и т.д.
Наличие художественного вкуса
Умение работать с тенями/отражениями/светом
Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям
Знание английского языка на уровне понимания технических заданий и ведения переписки.
Обязанности:
Поиск и отбор картинок по критериям закачика;
Обработка картинок.
Условия работы:
Рабочий день 8 часов, обеденный перерыв.
Мы предлагаем Вам работу в дружной команде профессионалов, комфортабельный офис и достойную оплату труда.
Ваше резюме с указанием уровня желаемой заработной платы, портфолио и контактными телефонами просьба высылать на адрес эл.почты [email]
Переслать - Web designer
В связи с расширением компании стабильно работающей в сфере IT требуется WEB-дизайнер.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (наличие портфолио обязательно)
Знание графических пакетов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Умение создавать и использовать скрипты автоматической обработки в Adobe Photoshop
Наличие художественного вкуса
Умение работать с тенями/отражениями/светом
Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям
Знание английского языка на уровне понимания технических заданий и ведения переписки.
Условия работы:
Рабочий день 8 часов, обеденный перерыв.
Мы предлагаем Вам работу в дружной команде профессионалов, комфортабельный офис и достойную оплату труда.
Ваше резюме с указанием уровня желаемой заработной платы, портфолио и контактными телефонами просьба высылать на адрес эл.почты [email]
Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий