работа

понедельник, 2 июля 2012 г.

Вакансии - Украина (6 сообщений)

Narabotka.com    Вакансии - Украина
Вакансии - Украина
http://www.narabotka.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Зам, директора по молочному животноводству

    Заместитель директора по направлению молочное животноводство

    Цель должности:

    Увеличение финансово-экономических показателей компании, внедрение передовых инновационных методов и технологий в молочном животноводстве.

    Подчиненные руководители:

    Директора предприятий и главные зоотехники предприятий:

    Основные задачи должности :

    1. Разработка и реализация стратеги развития в молочном животноводстве;

    2. Составление и контроль исполнения бюджетов хозяйств, консолидированного бюджета направления, производственных программ, постановка управленческого учета;

    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности направления, себестоимости готовой продукции, прогнозирование результатов;

    4. Курирование работы финансово-экономической службы направления ;

    5. Координация работы ферм, руководство зоотехническим персоналом;

    6. Контроль использования технических и материальных ресурсов;

    7. Разработка и контроль применения нормативных баз;

    8. Постоянный мониторинг конкурентов;

    9. Разработка систем оплаты труда;

    10. Контроль производственной деятельности направления;

    11. Решение кадровых вопросов.

    Ключевые показатели результативности должности:

    - Увеличение финансово-экономических показателей по бизнес направлению «молоко»;

    - Повышение эффективности производства (количественно-качественные) показатели;

    - своевременное предоставление отчетности;

    Требования:

    - Опыт работы в сельском хозяйстве на руководящей должности от 5 лет,

    - В/o (финансы, менеджмент организаций, сельское хозяйство),

    - Отличное знание агропромышленного рынка и его основных игроков,

    - Опыт управления прибылью системного предприятия,

    - Навыки управления человеческими ресурсами,

    - Развитые организаторские и управленческие способности,

    - Знания и постоянное отслеживание достижений науки,

    передовых технологий, отечественный и зарубежный опыт по вопросам зоотехники

    Базовые условия:

    Оплата труда – по результатам собеседования

    Рабочее место – г.Киев

    Занятость: полная

    Испытательный срок – 2 месяца.

    Отпуск – 24 календарных дня в соответствии с действующим законодательством Украины

    Дополнительные условия:

    а) ПК

    б) мобильная корпоративная карточка+телефон

    Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з/п по адресу: [email]

    В теме письма указывайте название вакансии и уровень заработной платы

    Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64


    Переслать  


  • Директор департамента управления персоналом

    Директор департамента управления персоналом

    В управляющую компанию крупного производственно-торгового холдинга FMCG (молочная промышленность) требуется Директор департамента управления персоналом

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 -х лет в крупных компаниях FMCG с несколькими производственными площадками и торговыми подразделениями

    • Опыт работы в крупных системных компаниях

    • Образование в области экономики или МВА

    • Желателен опыт работы в молочной промышленности

    • Навыки построения и развития целостной системы управления человеческими ресурсами компании

    • Навыки управления людьми, подбора и расстановки кадров, оценки, мотивации и повышения производительности персонала

    • Высокий уровень понимания стратегических задач бизнеса

    • Аналитическое мышление

    • Умение создавать команду, мотивировать и развивать людей

    • Отличное владение прикладными программами MS Office, опыт работы с большими базами данных.

    Условия работы:

    • Условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;

    • Заработная плата по результатам собеседования.

    Обязанности:

    • Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией холдинга;

    • Организация и контроль HR-процессов;

    • Поиск и подбор, адаптация, стимулирование и мотивации персонала, развитие, обучение и оценка персонала, KPI и т.д.

    • Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками компании;

    • Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров;

    • Осуществление методического руководства и координации деятельности hr подразделений предприятий, которые входят в состав холдинга;

    • Организация проведения необходимого учета и составления отчетности;

    • Отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,

    • Контроль за оптимальной организацией труда работников в подразделениях холдинга;

    • Командировки на предприятия, входящие в состав холдинга.

    Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з/п по адресу: [email]

    В теме письма указывайте название вакансии и уровень заработной платы

    Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64


    Переслать  


  • Менеджер по продаже ПО

    Корпорация «Парус» - одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию менеджера по продаже программного обеспечения.

    Требования к кандидату:

    25-35 лет. Знание ОС ПК , опыт продаж, умение вести переговоры. Презентабельная внешность, коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать на результат.

    Образование: высшее (техническое, экономическое), опыт работы - желателен.

    ПК - продвинутый пользователь.

    Функциональные обязанности:

    Подготовка и проведение презентаций, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров о продаже программного обеспечения.

    Условия работы: постоянная.

    Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение.

    Официальное трудоустройство, з/п стабильная (оклад + бонусы) - по результатам собеседования .

    Наш сайт:

    [link]

    Резюме с пометкой в теме письма «менеджер» высылайте по e-mail:

    [email]

    Или по факсу: (8044)565-55-77

    контактное лицо - Сигорских Владимир Алексеевич (директор по персоналу)


    Переслать  


  • Оператор кол-центра со знанием анлийского языка

    Приоритетной задачей работника службы поддерджки является предоставление нашим Основной задачей специалиста службы поддерджки клиентов является предоставление нашим клиентам сервиса высшего качества. Это включает в себя общение с клиентами по средствам телефонных звонков либо электронной почты с целью помощи в разрешении их проблем, общение с партнерскими организациями и быстрое разрешение возникающих задач.

    Требования:

    - владение английским языком на уровне свободного ведения граммотной делоовой переписки и деловых разговоров

    - усидчивость

    - умение концентрироваться на выполняемой работе

    - умение доводить начатое дело до конца

    - желание предоставлять сервис наивысшего уровня

    - желание помогать клиентам во всех вопросах

    - внимание к деталям и аккуратность

    - умение принимать самостоятельные решения

    - знание ПК на уровне уверенного пользователя

    - стрессоустойчивость

    Обязанности:

    - обработка большого количества входящих звонков

    - корректная помощь клиентам в решении возникших у них вопросов

    - выполнение ежедневных отчетов

    Ваше резюме , с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете, просим высылать по средствам электронной почты.


    Переслать  


  • Photo Searcher

    В связи с расширением компании стабильно работающей в сфере IT требуется Photo searcher.

    Требования:

    Опыт работы фотографом от 1 года (наличие портфолио обязательно)

    Знание графических пакетов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator: обработка фотографий, ретушь и т.д.

    Наличие художественного вкуса

    Умение работать с тенями/отражениями/светом

    Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям

    Знание английского языка на уровне понимания технических заданий и ведения переписки.

    Обязанности:

    Поиск и отбор картинок по критериям закачика;

    Обработка картинок.

    Условия работы:

    Рабочий день 8 часов, обеденный перерыв.

    Мы предлагаем Вам работу в дружной команде профессионалов, комфортабельный офис и достойную оплату труда.

    Ваше резюме с указанием уровня желаемой заработной платы, портфолио и контактными телефонами просьба высылать на адрес эл.почты [email]


    Переслать  


  • Web designer

    В связи с расширением компании стабильно работающей в сфере IT требуется WEB-дизайнер.

    Требования:

    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (наличие портфолио обязательно)

    Знание графических пакетов Adobe Photoshop, Adobe Illustrator

    Умение создавать и использовать скрипты автоматической обработки в Adobe Photoshop

    Наличие художественного вкуса

    Умение работать с тенями/отражениями/светом

    Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям

    Знание английского языка на уровне понимания технических заданий и ведения переписки.

    Условия работы:

    Рабочий день 8 часов, обеденный перерыв.

    Мы предлагаем Вам работу в дружной команде профессионалов, комфортабельный офис и достойную оплату труда.

    Ваше резюме с указанием уровня желаемой заработной платы, портфолио и контактными телефонами просьба высылать на адрес эл.почты [email]


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий