работа

четверг, 24 января 2013 г.

И, поцел<овав> меня на прощание


И, поцел<овав> меня на прощание, удивился, что я пожал ему руку. В первый раз покраснев, он сказал: «Благодарствуйте» и пошел меня провожать. Проходя сквозь строй теперь уже вставших банщиков, сопровождаемый Алекс<андром>, я чувствов<ал> себя не совсем ловко, будто все знают, но тем проще и внимательнее смотрел на них. Поэт, постоянно испытывавший проблемы с деньгами, пришел вновь в январе 1906 года и оплатил свой долг. М.А. Кузмин какимто образом нашел средства, чтобы регулярно посещать Александра весной 1906 года65. Примерно в то же время дядя императора Николая II великий князь Константин Константинович (1858—1915) мучительно делился в своем дневнике впечатлениями о половых встречах с петербургскими банщиками, с готовностью откликавшимися на его просьбы66. Эти краткие сведения говорят о том, что мужская сексработа становилась всё более и более коммерциализированной. Как вы думаете что подарить маме на 8 марта? Может какую-то косметику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий