работа

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

обычная [?] история


обычная [?] история. Из деревни, мёста, погибать не хочется, откров<енно>[?] и т. д. «Почему заговорил? Вижу, что добрый человек. А почему я на вас смотр<ел>? Не знаю. Понравилось. Да? Так я немножко понравился вам?» Сейчас же мечты чуть ли не о совместной жизни, о гулянье, ученье, культуре и т. п., о поездке в деревню. Наивно, фальшиво, льстиво, простодушно. Записал адрес, свой дал. Как все деревенские, ханжйт. Но я так давно не видел русского мальц<а>, что было приятно. Если профессионал, то тем лучше. Женат ли я, да с кем живу <...>. Ходили по Надеждинской (ныне — Маяковская. — Ред.), но всё слишком светло84. На следующий день «профессионал» пришел на квартиру М.А. Кузмина, и автор дневника отправился с ним выпить: Конечно, у него есть душа и мечты, хотя бы самые глупые и смутные. «Темный» человек, как он говорит. Зашли в пивную. Мне было невероятно скучно и неловко, что мне с ним делать. Да, это не 1907 год, когда такие приключения могли меня занимать. Главное, я не выношу, когда на мне чтото строят. Побежал, как освобожденный...85 Вы говорите, что тротуарная плитка харькова самая лучшая? Я, с вами согласен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий