работа

пятница, 15 марта 2013 г.

rabotaji.blogspot.com

Здравствуйте!

Меня зовут Николай Васильев, и в данный момент я занимаюсь размещением ссылок на веб-сайты в популярных социальных сетях.
Я предлагаю Вам услуги по публикации ссылок на Ваш сайт rabotaji.blogspot.com в аккаунтах пяти соц.сетей.
Что это дает? Говоря простым языком, размещение ссылок в социальных сетях позитивно влияет на позиции сайтов в поиске Яндекса и соответственно дает дополнительных посетителей.

Блоги доступны к индексации в системе Yandex и имеют большой возраст.
Стоимость постинга 1000 ссылок в 1000 разных аккаунтах - 3000 р. После размещения я предоставляю полный отчет по всем опубликованным ссылкам! Оплата производится после получения Вами отчета.
Интересует ли Вас подобная услуга?
Обращайтесь, я с радостью проконсультирую Вас по всем вопросам возникшим по этой услуге и вышлю примеры :)

С уважением, Николай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий