работа

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Скоро выпускной

Очень скоро я закончу свое учебное заведение и буду самостоятельным человеком. Но ведь еще немного осталось учиться + надо хорошенько отгулять данную знаменательную дату прощение со школой. Вот почему мы решили всем классом купить значки ВЫПУСКНИК 2015. Согласен возможно они нам больше никогда не понадобятся, но зато будет очень прикольною идти всем классом и у каждого будет такая вещь на груди. Это очень интересно и прикольно. Именно поэтому я твердо решил, что буду их покупать для всего класса. Заказали мы их за копейки, а собрал я с ребят в два раза больше. Естественно вот мне с данных денег и будут средства для того, чтоб хорошенько отгулять свой выпускной. Ведь данный день очень важный в моей жизни и от него очень много зависит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий