работа

четверг, 21 июля 2011 г.

цены на имплантацию зубов

Сегодня что-то у меня зуб заболел. Наверно на работе что-то твёрдое съел вот у меня или пломба отпала или что-то ещё такое не очень приятное случилось. Но, это не страшно я как посмотрел цены на имплантацию зубов, то мне сначала стало немного дурно. Цены действительно немного высоковатые, но что поделаешь когда нужно чинить зубы. Зато потом буду себя даже очень хорошо чувствовать и всё будет хорошо, а это на много ценнее денег.

В таком духе я так подумал и решил сделать удаление зубов под общим наркозом и поставить новый зуб керамический. По моему будет очень хорошо смотреться, да и получше будет моего родного зуба. Вообще, то у меня зубы это очень больная тема, так что мне приходится ходить в частную клинику в которой делают всё качественно и почти без боли, но зато денег берут они довольно таки много. Больше некогда я не пойду в государственную клинику, они только мучить человека могут, а лечить такое ощущение что их даже не учили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий