работа

понедельник, 25 июля 2011 г.

бензиновые генераторы очень полезные в хозяйстве

Я всегда бегал и делал много чего по работе. Труд меня всегда бодрил и придавал сил для того чтоб жить дальше. И вот как-то наверно года 4 назад купили мы с женой домик в деревне забитой не очень далеко от города. Почему эта деревня забитая сам не знаю, наверно просто дорога главная проходила далеко от села и была очень плохая транспортная связка. Ну купили так купили, так самое плохое, то что света там некоторое время не было. Жить, то как то нужно вот и бензиновые электрогенераторы очень сильно нас спасали. Особенно когда надо было вырубать небольшой лесок возле дома, тогда этот генератор очень сильно пригодился.
Дома там очень давно заброшенные некоторые были и даже немного странно как, там ещё волки не завелись, ведь там людей довольно таки мало.
Если бы не этот чудо прибор который на первое время не внёс в нашу жизнь цивилизацию незнаю как мы бы там крутились. Кстати фото приведу ниже:




Вот такой же только зелёный спасал нас от того что мы могли просто сидеть на даче без света. Конечно дорого бензином заправлять, но без электричества сидеть тоже не очень хорошо я вам так скажу. Я например благодарен судьбе что мне ума хватило его купить, а вы как хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий