работа

четверг, 25 августа 2011 г.

Вакансии - Украина (2 сообщения)

Narabotka.com    Вакансии - Украина
Вакансии - Украина
http://www.narabotka.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Консультант кол-центра (знание английского языка)

    Характеристики:

    Умение мотивировать себя

    Ориентироваться на потребности клиента

    Ориентированность на достижение результата

    Командный игрок

    Позитивное отношение

    Дружелюбность

    Орентированность на точные детали

    Обязанности

    Обработка входящих / исходящих звонков

    Работа с электронной почтой

    Отличное понимание продукции и потребительских ожиданий

    Квалификация

    Минимум 18 лет

    Отличное межличностное общение и навыки телефонного этикета

    Способность и желание быстро учиться

    Уметь пользоваться Интернетом , хорошо печатать

    Знание более двух языков (не считая русского и английского) приветствуется, но не обязательно


    Переслать  


  • Оператор кол-центра со знанием анлийского языка

    Представитель отдела Customer Service отвечает за доставку лучшего в своем классе сервиса обслуживания наших клиентов, взаимодействие с производителями, предоставление и обработку информации в ответ на запросы, замечания или просьбы, сохраняя при этом высокий уровень безопасности. Идеальный кандидат должен иметь следующие характеристики:

    • Умение мотивировать себя

    • Орентир на клиента

    • Ориентир на достижение целей

    • Способность работать в команде

    • Позитивный настрой

    • Дружелюбность

    • Способный отвечать за свои действия и поступки

    Достойный кандидат должен иметь:

    • желание предоставлять отличные сервис.

    • Отличные коммуникативные способности, хорошую письменную речь и знание телефонного этикета.

    • Способность и желание быстро учиться и быть открытым для предложений по усовершенствованию телефонных навыков

    • Уметь мыслить аналитически и логически .

    Способность помогать проблемным клиентам и быстро решать вопросы.

    • Сохраняйть спокойствие под давлением и справляться со стрессом во время работы в быстро развивающемся колл-центре.

    • Уметь пользоваться Интернетом , хорошо печатать

    • Промежуточные знание общего делового программного обеспечения, но не ограниченных Microsoft Office.

    • Способность использовать правильные суждения и принимать независимые решения.

    Опыт работы – плюс, но мы будем проводить треннинг .

    • Знание автомобильных запчастей предпочтительно, но не требуется.

    • Знание более двух языков (не считая русского и английского) приветствуется, но не обязательно

    • Быть внимательным к деталям.

    Обязанности:

    • Прием большого количества входящих звонков с энтузиазмом.

    • Понимание продукции и потребительских ожиданий.

    • Умение общаться на профессиональном уровне с клиентами и поставщиками

    • Стремление оказать необходимую помощь каждому клиенту

    • Составлять ежедневный список задач.

    • Умение точно и своевременно обработать заказ

    • Предлагать новые идеи и предложения об улучшении качества работы


    Переслать  




Блог о жизни и браке в Европе

Все о русских женщинах и европейских мужчинах. Россия и Европа. Мужчина и женщина. Он и она. Психология отношений. Записки владелицы Брачного Агентства .
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий