Вакансии - Украина Вакансии - Украина http://www.narabotka.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Руководитель кластера
Руководитель кластера
Черниговская, Полтавская, Харьковская, Сумская, Запорожская обл.
Агропредприятие приглашает на работу руководителя кластера (управление агропредприятиями, площадь земель 20-50 тысяч гектар).
Требования к кандидату:
• Высшее образование
• Знание и опыт внедрения современных технологий в области растениеводства
• Знание основ экономики предприятия, бюджетирования
• Успешный управленческий опыт не менее 5-ти лет, стратегическое мышление, системность, работа в команде, ориентированность на результат
• Водительское удостоверение (категория «В»), опыт вождения не менее 3-х лет.
• Мобильность, готовность к переезду
Условия работы
• Предоставляется жилье
Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з.п. по адресу: [email]
В теме письма указывайте название вакансии.
Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64
Переслать - Руководитель модуля
Руководитель модуля Хмельницкая, Тернопольская обл. Староконстантинов, Чертков
Агропредприятие приглашает на работу руководителя модуля (управление агропредприятиями, площадь земель 20-50 тысяч гектар).
Требования к кандидату:
• Высшее образование
• Знание и опыт внедрения современных технологий в области растениеводства
• Знание основ экономики предприятия, бюджетирования
• Успешный управленческий опыт не менее 5-ти лет, стратегическое мышление, системность, работа в команде, ориентированность на результат
• Водительское удостоверение (категория «В»), опыт вождения не менее 3-х лет.
• Мобильность, готовность к переезду
Условия работы
• Предоставляется жилье
Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме с указанием з.п. по адресу: [email]
В теме письма указывайте название вакансии.
Контакты: (096) 942 99 16, (044) 272-13-64
Переслать - Эксперт аграрных рынков
Агентство AgriSurvey приглашает на работу эксперта аграрных рынков.
Требования к претенденту
- М/Ж 22 -26 лет
- Образование высшее (предпочтительно выпускник НаУКМА)
- Знание аграрного рынка, основных его игроков
- Осведомленность о маркетинговых инструментах
- Отличное знание MS Office, в первую очередь MS Excel и Access
- Английский язык – обязательно на высоком уровне (письменный и разговорный)
- Знание еще одного иностранного языка будет большим преимуществом.
Основные обязанности
- Анализ рынков аграрной и продовольственной продукции
- Написание отчётов, исследований
- Выполнение технических заданий
- Работа со статистической информацией
- Осуществление экономического анализа, конкурентного анализа
Условия работы
- Офис в центре города (чай, кофе, холодильник, микроволновка)
- График работы пн.-пт., 9:00-18:00
- Заработная плата: на испытательный срок – 3500 грн., после – 5000 грн.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, высылайте резюме по адресу: [email]
Контакты: тел. (044) 272 13 64, моб. (096) 942 99 16
Переслать - Менеджер по вопросам регионального развития
Корпорация "Парус" приглашает на вакантную должность
менеджера по вопросам регионального развития.
Требования:
Молодой человек от 21 до 30 лет, образование высшее - техническое (компьютерные науки), экономическое (экономическая кибернетика, учет и аудит), специальное (менеджер производственной деятельности).
ПК - продвинутый пользователь ( OS Windows, Word, Excel), интерес к информационным технологиям.
Коммуникабельность, организаторские способности, готовность к командировкам по Украине.
Условия работы:
официальное оформление, стабильная зарплата (по результатам собеседования и итогам работы), нормированный рабочий день, сб. вск. - выходные, соц. пакет (отпуск, больничные).
Резюме направлять:
тлф/факс: 565-55-44;
E- mail: [email]
Владимиру Алексеевичу
Переслать - Менеджер по продаже программного обеспечения
Корпорация «Парус» - одна из лидирующих компаний отечественного рынка информационных технологий, объявляет конкурс на позицию менеджера по продаже программного обеспечения.
Требования к кандидату:
25-35 лет. Знание ОС ПК , опыт продаж, умение вести переговоры. Презентабельная внешность, коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать на результат.
Образование: высшее (техническое, экономическое), опыт работы - желателен.
ПК - продвинутый пользователь.
Функциональные обязанности:
Подготовка и проведение презентаций, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров о продаже программного обеспечения.
Условия работы: постоянная.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, обучение.
Официальное трудоустройство, з/п стабильная (оклад + бонусы) - по результатам собеседования .
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма «менеджер» высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу: (8044)565-55-77
контактное лицо - Сигорских Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать - Консультант по автоматизации
Требования к кандидату:
М/ж, 21-35 лет.
Коммуникабельность, умение общаться и грамотно излагать мысли, убеждать собеседника, работать в команде.
Знание украинского и русского языков.
Образование: высшее (техническое или экономическое). Знание основ бухгалтерского учёта (желательно), администрирования баз данных, опытный пользователь MS Office (Word, Excel).
Функциональные обязанности:
Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах клиентов.
Сопровождение ПО в процессе его эксплуатации клиентами.
Обучение пользователей работе с ПО.
Условия работы:
Постоянная, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день 9:30-18:00. Сб., Вс. – выходные.
Соцпакет: основной ежегодный отпуск 28 к/д, оплата больничных, з/п по результатам собеседования.
Наш сайт:
[link]
Резюме с пометкой в теме письма "консультант" высылайте по e-mail:
[email]
Или по факсу: 565-55-77
контактное лицо Владимир Алексеевич - директор по персоналу
Переслать - Консультант телемаркетинга
Консультант - администратор телемаркетинга
Требования к кандидату:
Женщина до 45 лет.
Коммуникабельность, терпеливость, чистый, приятный голос, грамотная речь.
Образование: не ниже среднего специального.
Опыт работы: обязателен, связанный с общением.
ПК - продвинутый пользователь, знание основ бухгалтерского учета приветствуется.
Функциональные обязанности:
Обзвоны организаций / предприятий с целью информирования их о компании и имеющимся для клиентов программном обеспечении, а также организации встреч менеджеров компании с потенциальными клиентами для переговоров.
Условия работы:
Офисная. Оформление по трудовой книжке.
Рабочий день 9.30 - 18.00, пятидневная рабочая неделя.
Соцпакет: все виды предусмотренных законодательством отпусков (основной ежегодный отпуск 28 к/д), оплата больничных, обучение, официальное трудоустройство, з/п стабильная (по результатам собеседования), развозка от метро "Бориспольская" к офису (10 минут) и обратно.
Резюме с пометкой в теме письма «консультант-администратор телемаркетинга» высылайте по e-mail: [email]
Наш сайт:
[link]
Или по факсу: (044)565-55-77
Контактное лицо - Владимир Алексеевич (директор по персоналу)
Переслать
Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь! |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий