работа

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Ваша погода меня уже достала


Ваша погода меня уже достала. Вроде бы и тепло на улице, но все равно такой прохладный ветер, что как будь-то с ног сносит. Я, переехал в этот суровый климат Сибири совсем недавно и еще не сильно к нему привык. Жил раньше в центральной части Украины, а там зимой довольно редко бывают такие морозы как тут. Конечно же, бывают и исключения из правил, но они бывают настолько редко, что во внимание брать их даже и не стоит. Зато в этом суровом крае заработки на много выше чем у меня на родине. Возможно, тут заработаю себе денег и вернусь снова туда. Вот вижу в интернете запчасти Джип стали продавать. Еще недавно пытался их найти и у меня совсем не чего не получилось. Понимаете, просто если машина поломается то, считай, все пропало, потому что можно неделями жать детали. А тут оказывается все в интернете есть. Удивительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий