работа

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мини гостиницы


Я, с самого детства очень любил ездить по другим городам. Это достаточно интересно смотреть, как там живут люди и как они выглядят. Чтоб приятно провести время и попутешествовать, даже не надо ехать за границу, у нас в России тоже очень много достаточно интересных мест, которые можно посетить. Бывал и в маленьких селах и в небольших городах, и случайно меня когда-то занесло в Санкт-Петербург. В кармане у меня было очень мало денег, а переночевать где-то надо было. Тогда мне один прохожий сказал, что мне надо мини гостиницы в санкт петербурге, в которых цены небольшие, а уровень комфорта достойный. Не сразу я, смог найти мини-отели санкт-петербурга, но все же у меня это получилось. Среди множества вариантов, выбрал такой, чтоб мне было удобно добираться до железнодорожного вокзала. Все же интересно придуманные такие небольшие отели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий