Вакансии - Украина Вакансии - Украина http://www.narabotka.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Middle/Senior PHP программист
Masterlogic - молодая стабильно развивающаяся компания на рынке информационных услуг. Наша работа – создание и развитие веб-ресурсов любой сложности. Мы успешно сотрудничаем с клиентами, представителями более 30 стран мира. И будем рады сотрудничать с квалифицированными специалистами в сфере web-разработки.
Компании требуется специалист на позицию Middle/Senior PHP программист.
Требования:
- Профессиональный опыт работы от 2-х лет;
- Обязательно наличие ранее выполненных проектов, работ и заказов;
- Знания PHP 5.2 +, MySQL 5.1, XHTML 1.0, HTML 5 на профессиональном уровне;
- Понимание ООП концепций, навык работы с ООП системами;
- Опыт работы с одним из современных PHP фреймворков: Zend Framework, Yii, Symfony, Kohana, и др;
- Владение jQuery, желательно знание jQuery UI (если вы профессионал в Prototype и extJS, это так же приветствуется).
- Владение настройкой Apache
- Минимальный уровень владения: VirtualHost, Rewrite, .htpasswd, Nginx
- Знание систем контроля версий: минимум SVN, предпочтительно HG или GIT;
- Владение Unix-консолью на уровне задач Web программиста;
- Большим плюсом будет практический опыт работы с: Drupal, WordPress, Joomla, Zen Cart, osCommerce (или с одним из любых других опенсорсных магазинов)
- Умение находить нестандартные подходы для решения задач.
- Опыт работы в команде;
- Готовность совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;
- Знание технического английского языка.
Функции:
- Разработка и поддержка веб-проектов разного уровня сложности «с нуля».
- Создании новых модулей к уже существующим системам.
- Создание с помощью фреймворков, работающих приложений с первого же дня работы.
- Возможен вариант использования собственных наработок.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату;
- Интересные проекты;
- Перспектива карьерного роста и развития профессиональных навыков;
- Лояльное отношение к сотрудникам;
- Нормированный рабочий день;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Офис в центре города;
- Дружный молодой коллектив.
Контакты: [email], 095 8505979, Светлана.
Переслать - Iphone разработчик
Компания Masterlogic приглашает на постоянную работу IPhone разработчика.
Основное требования:
- опыт программирования на Objective C , желательно под Iphone от 1 года
- приветствуется знание C/C++.
- Знание английского языка на техническом уровне.
Уровень заработной платы оговаривается в индивидуальном порядке.
Контакты: [email], 095 8505979
Переслать - ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г.Кривой Рог
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г.Кривой Рог
Требования: женщ/муж, 30-50 лет, в/о (экономическое), о/р не менее 5 лет на должности финансового директора или аудитора от 5-ти лет, навыки формирования управленческой отчетности и бюджетирования, уверенный пользователь ПК (1С:8, Excel, Word), организаторские способности, ориентация на результат, аналитические способности.
Обязанности: контроль финансовой, бухгалтерской деятельности компании, анализ финансово-экономического состояния предприятия, управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений.
Тел.404-89-98, 096-778-0-776, [email]
Гарантируем конфиденциальность полученных данных и неразглашение информации о Вашем участии в конкурсе на данную вакансию третьим лицам.
Переслать - СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР г.Кривой Рог
СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР г.Кривой Рог
Требования к кандидатам: высшее техническое образование, о/р в аналогичной сфере от 3-х лет, навыки работы с механическим, электрическим оборудованием, уверенный пользователь ПК, знание английского языка (разговорный уровень и способность читать техническую документацию), водительские права категории «В», исполнительность, ответственность.
Условия: официальное оформление, полный соц.пакет, высокая з/пл, медицинская страховка, служебное авто, мобильная связь.
Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]
Переслать - КЛАДОВЩИК (г.Кривой Рог)
КЛАДОВЩИК (г.Кривой Рог)
Требования к кандидатам: возраст 30-45 лет, о/р в аналогичной сфере от 5 лет, уверенный пользователь ПК, знания по документообороту и складскому учету, исполнительность, ответственность.
Обязанности: учет и сохранность готовой продукции, приём из производства и отгрузка готовой продукции.
Условия: официальное оформление, соц.пакет согласно КЗоТ, достойная з/пл.
Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]
Переслать - РИХТОВЩИК г.Кривой Рог
c
Требования к кандидатам: муж, возраст 25-45 лет, о/р в аналогичной сфере от 2-х лет, образование – профильное, исполнительность, ответственность, пунктуальность, без в/п, желание работать и зарабатывать.
Условия: официальное оформление, достойный размер з/пл, график работы с 8-00 до 17-00.
Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]
Переслать - ЛОГИСТ ПО ТРАНСПОРТУ г.Кривой Рог
ЛОГИСТ ПО ТРАНСПОРТУ г.Кривой Рог
Требования к кандидатам: возраст 25-45 лет, образование высшее, о/р в аналогичной сфере от 2-х лет, уверенный пользователь ПК, исполнительность, ответственность.
Обязанности: организация и контроль процесса доставки товара потребителю, учет материалов.
Условия: официальное оформление, соц.пакет согласно КЗоТ, достойная з/пл.
Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]
Переслать - СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ г.Кривой Рог
СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ г.Кривой Рог
Требования к кандидатам: возраст 25-30 лет, образование желательно профильное логистическое или техническое, о/р в аналогичной сфере от 3-х лет, уверенный пользователь ПК, знание английского языка (разговорный уровень), водительские права категории «В», исполнительность, ответственность.
Обязанности: обработка грузопотоков и поддержка локальных продаж.
Условия: официальное оформление, полный соц.пакет, высокая з/пл, медицинская страховка, служебное авто, мобильная связь.
Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]
Переслать - Personal Assistant to CEO
MAIN RESPONSIBILITIES/KEY DUTIES
Manage and maintain the CEO's diary and email account.
• Filter emails and highlight urgent correspondence.
• Ensure busy diary commitments, papers, and travel arrangements are managed effectively including producing a daily folder with diary, necessary papers, etc. and troubleshooting problems.
• Conduct weekly diary meetings with the CEO to discuss upcoming engagements, invitations and other requests.
• Schedule on behalf of the CEO meetings between him and his direct reports and the committees and groups to which he is a member.
• Coordinate travel and accommodation requirements in connection with others and ensure arrangements in place for the CEO match his requirements.
• Filter general information, queries, phone calls and invitations to the CEO by redirecting or taking forward such contact as appropriate.
• Manage the process of calling for briefing on behalf of the CEO from start to finish to ensure that he is fully prepared for all engagements.
• Keep and maintain an accurate record of papers and electronic correspondence on behalf of the CEO.
• Prepare correspondence on behalf of the CEO, including the drafting of general replies.
• Minute general meetings as required and complete research on behalf of the CEO.
• Keep and retrieve files.
• Ensure guests meeting with the CEO are well taken care of.
• Provide a service that is in line with the CEO's work habits and preferences.
PERSON SPECIFICATION - Qualifications, Experience, Knowledge & Skills Experience:
• Demonstrable experience in an administration/executive assistant/PA role in a highly pressurized environment requiring tact, judgment and discretion in handling internal and external contacts (essential).
• Experience of diary management/researching and booking of travel and accommodation (essential).
• Experience of successfully working with senior management (essential).
• Public sector experience, for example, in a ministry would be an advantage (desirable).
• Agribusiness/agricultural background (desirable)
Knowledge:
• Must be proficient with the keyboard and IT applications (this may be tested during the selection process).
• Expert level in the use of Outlook/CRM or Microsoft Office Management.
• Intermediate level in the use of Word, Excel and PowerPoint.
Skills (all essential):
• Excellent organizational skills, ability to multi-task and organize others.
• Excellent oral and written communication skills and ability to professionally represent the CEO's office.
• Ability to work under pressure and be flexible as part of a small team.
• Attention to detail and deadlines.
• Ability to filter information and assess priorities.
• Foreign Languages: English (essential), German or French (desirable)
Please send your CV in English with mark of desired position to: [email]
Contacts: +38 099 336 44 56, +38 044 272 13 64
Переслать - Юрист по земельному праву
Крупный аграрный холдинг приглашает на работу руководителя юридического департамента в Киеве.
Требования:
м/ж от 28 лет
Высшее юридическое образование
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет!!!!
Знание земельного права, гражданского, хозяйственного, процессуального права.
Хорошие организаторские способности, умение руководить, аналитический склад ума, ответственность.
Условия:
Место работы: офис в г.Киев
Высокий уровень заработной платы
Моб.связь, ноутбук.
Возможны командировки
Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы
Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.
[link]
Переслать - Директор по маркетингу
Крупная аграрная компания приглашает на работу директора по маркетингу.
Требования:
Требования к кандидату: 27 - 40 лет, в/о (маркетинг, агрономическое), опыт работы руководителем по маркетингу от 3-х лет, наличие успешно реализованных маркетинговых проектов, знание английского языка не ниже Upper intermediate. Системный подход в решении задач, отлично развитые управленческие навыки, настойчивость в достижении поставленных целей.
Функциональные обязанности:
1. Разработка и реализация стратегических и маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности
2. Проведение исследований рынка (качественные и количественные) в разрезе продукты, конкуренты, потребители, тенденции, возможности, риски.
3. Разработка ценовой политики компании.
4. Координация работы с рекламным агентством.
5. Управление продуктовой политикой.
6. Медиа планирование
7. Разработка визуальных материалов, каталогов, презентаций, сувенирной продукции;
8. Сопровождение корпоративного сайта
Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы.
Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.
[link]
Переслать - Специалист отдела персонала
Крупный аграрный холдинг приглашает на работу специалист отдела персонала.
Требования
М/Ж от 28 лет
Высшее образование профильное
Опыт работы менеджером HR-отдела на крупном предприятии не менее 3 лет
Знание трудового законодательства, инструкций по статистике, владение специализированными программами кадрового учета
Наличие практических навыков составления организационно-нормативных документов по кадрам и распорядительных документов, оформления документов по личному составу
Знание и применение основ управления HR инструментов
Знание КЗоТ
Аналитический склад ума
Основные обязанности:
Разработка и реализация HR стратегии и кадровой политики компании
Анализ существующей системы управления персоналом в компании и оптимизация процедур
Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня
Разработка системы мотивации персонала
Создание и внедрение системы оценки работы персонала
Формирование корпоративной культуры
Кадровое делопроизводство
Условия работы:
Место работы: Винницкая область
Высокий уровень заработной платы
Моб.связь, ноутбук
Свои резюме высылайте по адресу: [email]
В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы
Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.
[link]
Переслать - Землеустроитель
Крупная аграрная компания приглашает на работу землеустроителя в
Винницкий (19 тыс.га), Полтавский (38 тыс.га) и Херсонский (65 тыс.га) регионы.
Требования к соискателю
• опыт работы от 2 лет
• высшее образование
• от 25 лет
• мужчина
• обязательное знание пакетов программ AutoCad, ГИС-6, MapInfo, In4Reg и т.д.
Личные качества:
- грамотность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- умение пользоваться нормативно-законодательной базой;
- целеустремленность;
- высокая продуктивность труда;
- возможность сверхурочной работы.
Обязанности:
- составление кадастровых планов на объекты;
- составление схем, абрисов, экспликаций и т.д.
- работа с заказчиками;
- работа с согласовательными органами.
Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете.
Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.
[link]
Переслать - Менеджер по продажам систем полива
Представительство иностранной компании приглашает на работу менеджера-инженера по системам полива.
Требования:
- Мужчина 25-35 лет;
- Образование – аграрное, техническое
- опыт работы в аграрном направлении
- Пакет MS Office – уверенный пользователь
- свободное владение английским языком (обязательно), французский - как преимущество.
- опыт работы продаж сельскохозяйственного оборудования и техники (системы орошения - идеально)
- наличие водительских прав категории В (обязательно)
- наличие загранпаспорта
- сильные коммуникативные качества
Функциональные обязанности:
- Выявление потенциальной области реализации продукта, поиск новых клиентов
- работа с дистрибьюторами
- техническое обслуживание
- подготовка коммерческих предложений
Условия труда:
- Пятидневная рабочая неделя с 9 по 18
- Офис в г. Киев
- Официальное оформление
Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете.
Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.
[link]
Переслать - ТАНЦОВЩИЦА
ЛЕГАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОНТРАКТУ В ТУРЦИИ ДЛЯ ТАНЦОВЩИЦ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
Ночной клуб Турции ( клуб находиться на берегу моря) приглашает на работу по контракту шоу-балеты, соло-танцовщиц разного жанра (восточные танцы, go-go,пилон, приветствуется топлесс, стриптиз). Хостес. Рабочая виза оформляется Министерством туризма, МИД, Посольством и представительством Турции за рубежом. Легальность 100%
ТРЕБОВАНИЯ К КОНДИДАТАМ:
Возраст: от 19 до 30 лет.
Хорошие внешние данные.
Хореографическая подготовка.
Наличие танцевальных костюмов.
Коммуникабельность.
Наличие загранпаспорта.
ОБЯЗАННОСТИ:
Участие в ночных шоу.
Общение с гостями за столиками между выступлениями (хостес)
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Официальное трудоустройство по гос.контракту и рабочей визе.
Медицинская страховка.
Проживание в отеле.
Заработная плата +%
График работы с 22-00 до 05-30
Контракт оформляется на год, после 6 месяцев разрешается отпуск.
[email]
Тел.+905388310572
Переслать
Как сделать своё рабочее место уютным Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий