работа

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Вакансии - Украина (15 сообщений)

Narabotka.com    Вакансии - Украина
Вакансии - Украина
http://www.narabotka.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Middle/Senior PHP программист

    Masterlogic - молодая стабильно развивающаяся компания на рынке информационных услуг. Наша работа – создание и развитие веб-ресурсов любой сложности. Мы успешно сотрудничаем с клиентами, представителями более 30 стран мира. И будем рады сотрудничать с квалифицированными специалистами в сфере web-разработки.

    Компании требуется специалист на позицию Middle/Senior PHP программист.

    Требования:

    - Профессиональный опыт работы от 2-х лет;

    - Обязательно наличие ранее выполненных проектов, работ и заказов;

    - Знания PHP 5.2 +, MySQL 5.1, XHTML 1.0, HTML 5 на профессиональном уровне;

    - Понимание ООП концепций, навык работы с ООП системами;

    - Опыт работы с одним из современных PHP фреймворков: Zend Framework, Yii, Symfony, Kohana, и др;

    - Владение jQuery, желательно знание jQuery UI (если вы профессионал в Prototype и extJS, это так же приветствуется).

    - Владение настройкой Apache

    - Минимальный уровень владения: VirtualHost, Rewrite, .htpasswd, Nginx

    - Знание систем контроля версий: минимум SVN, предпочтительно HG или GIT;

    - Владение Unix-консолью на уровне задач Web программиста;

    - Большим плюсом будет практический опыт работы с: Drupal, WordPress, Joomla, Zen Cart, osCommerce (или с одним из любых других опенсорсных магазинов)

    - Умение находить нестандартные подходы для решения задач.

    - Опыт работы в команде;

    - Готовность совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;

    - Знание технического английского языка.

    Функции:

    - Разработка и поддержка веб-проектов разного уровня сложности «с нуля».

    - Создании новых модулей к уже существующим системам.

    - Создание с помощью фреймворков, работающих приложений с первого же дня работы.

    - Возможен вариант использования собственных наработок.

    Мы предлагаем:

    - Достойную заработную плату;

    - Интересные проекты;

    - Перспектива карьерного роста и развития профессиональных навыков;

    - Лояльное отношение к сотрудникам;

    - Нормированный рабочий день;

    - Пятидневная рабочая неделя;

    - Офис в центре города;

    - Дружный молодой коллектив.

    Контакты: [email], 095 8505979, Светлана.


    Переслать  


  • Iphone разработчик

    Компания Masterlogic приглашает на постоянную работу IPhone разработчика.

    Основное требования:

    - опыт программирования на Objective C , желательно под Iphone от 1 года

    - приветствуется знание C/C++.

    - Знание английского языка на техническом уровне.

    Уровень заработной платы оговаривается в индивидуальном порядке.

    Контакты: [email], 095 8505979


    Переслать  


  • ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г.Кривой Рог

    ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР г.Кривой Рог

    Требования: женщ/муж, 30-50 лет, в/о (экономическое), о/р не менее 5 лет на должности финансового директора или аудитора от 5-ти лет, навыки формирования управленческой отчетности и бюджетирования, уверенный пользователь ПК (1С:8, Excel, Word), организаторские способности, ориентация на результат, аналитические способности.

    Обязанности: контроль финансовой, бухгалтерской деятельности компании, анализ финансово-экономического состояния предприятия, управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений.

    Тел.404-89-98, 096-778-0-776, [email]

    Гарантируем конфиденциальность полученных данных и неразглашение информации о Вашем участии в конкурсе на данную вакансию третьим лицам.


    Переслать  


  • СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР г.Кривой Рог

    СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР г.Кривой Рог

    Требования к кандидатам: высшее техническое образование, о/р в аналогичной сфере от 3-х лет, навыки работы с механическим, электрическим оборудованием, уверенный пользователь ПК, знание английского языка (разговорный уровень и способность читать техническую документацию), водительские права категории «В», исполнительность, ответственность.

    Условия: официальное оформление, полный соц.пакет, высокая з/пл, медицинская страховка, служебное авто, мобильная связь.

    Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]


    Переслать  


  • КЛАДОВЩИК (г.Кривой Рог)

    КЛАДОВЩИК (г.Кривой Рог)

    Требования к кандидатам: возраст 30-45 лет, о/р в аналогичной сфере от 5 лет, уверенный пользователь ПК, знания по документообороту и складскому учету, исполнительность, ответственность.

    Обязанности: учет и сохранность готовой продукции, приём из производства и отгрузка готовой продукции.

    Условия: официальное оформление, соц.пакет согласно КЗоТ, достойная з/пл.

    Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]


    Переслать  


  • РИХТОВЩИК г.Кривой Рог

    c

    Требования к кандидатам: муж, возраст 25-45 лет, о/р в аналогичной сфере от 2-х лет, образование – профильное, исполнительность, ответственность, пунктуальность, без в/п, желание работать и зарабатывать.

    Условия: официальное оформление, достойный размер з/пл, график работы с 8-00 до 17-00.

    Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]


    Переслать  


  • ЛОГИСТ ПО ТРАНСПОРТУ г.Кривой Рог

    ЛОГИСТ ПО ТРАНСПОРТУ г.Кривой Рог

    Требования к кандидатам: возраст 25-45 лет, образование высшее, о/р в аналогичной сфере от 2-х лет, уверенный пользователь ПК, исполнительность, ответственность.

    Обязанности: организация и контроль процесса доставки товара потребителю, учет материалов.

    Условия: официальное оформление, соц.пакет согласно КЗоТ, достойная з/пл.

    Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]


    Переслать  


  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ г.Кривой Рог

    СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ г.Кривой Рог

    Требования к кандидатам: возраст 25-30 лет, образование желательно профильное логистическое или техническое, о/р в аналогичной сфере от 3-х лет, уверенный пользователь ПК, знание английского языка (разговорный уровень), водительские права категории «В», исполнительность, ответственность.

    Обязанности: обработка грузопотоков и поддержка локальных продаж.

    Условия: официальное оформление, полный соц.пакет, высокая з/пл, медицинская страховка, служебное авто, мобильная связь.

    Тел: 404-89-98, 067-671-20-20, 067-564-46-64, [email]


    Переслать  


  • Personal Assistant to CEO

    MAIN RESPONSIBILITIES/KEY DUTIES

    Manage and maintain the CEO's diary and email account.

    • Filter emails and highlight urgent correspondence.

    • Ensure busy diary commitments, papers, and travel arrangements are managed effectively including producing a daily folder with diary, necessary papers, etc. and troubleshooting problems.

    • Conduct weekly diary meetings with the CEO to discuss upcoming engagements, invitations and other requests.

    • Schedule on behalf of the CEO meetings between him and his direct reports and the committees and groups to which he is a member.

    • Coordinate travel and accommodation requirements in connection with others and ensure arrangements in place for the CEO match his requirements.

    • Filter general information, queries, phone calls and invitations to the CEO by redirecting or taking forward such contact as appropriate.

    • Manage the process of calling for briefing on behalf of the CEO from start to finish to ensure that he is fully prepared for all engagements.

    • Keep and maintain an accurate record of papers and electronic correspondence on behalf of the CEO.

    • Prepare correspondence on behalf of the CEO, including the drafting of general replies.

    • Minute general meetings as required and complete research on behalf of the CEO.

    • Keep and retrieve files.

    • Ensure guests meeting with the CEO are well taken care of.

    • Provide a service that is in line with the CEO's work habits and preferences.

    PERSON SPECIFICATION - Qualifications, Experience, Knowledge & Skills Experience:

    • Demonstrable experience in an administration/executive assistant/PA role in a highly pressurized environment requiring tact, judgment and discretion in handling internal and external contacts (essential).

    • Experience of diary management/researching and booking of travel and accommodation (essential).

    • Experience of successfully working with senior management (essential).

    • Public sector experience, for example, in a ministry would be an advantage (desirable).

    • Agribusiness/agricultural background (desirable)

    Knowledge:

    • Must be proficient with the keyboard and IT applications (this may be tested during the selection process).

    • Expert level in the use of Outlook/CRM or Microsoft Office Management.

    • Intermediate level in the use of Word, Excel and PowerPoint.

    Skills (all essential):

    • Excellent organizational skills, ability to multi-task and organize others.

    • Excellent oral and written communication skills and ability to professionally represent the CEO's office.

    • Ability to work under pressure and be flexible as part of a small team.

    • Attention to detail and deadlines.

    • Ability to filter information and assess priorities.

    • Foreign Languages: English (essential), German or French (desirable)

    Please send your CV in English with mark of desired position to: [email]

    Contacts: +38 099 336 44 56, +38 044 272 13 64


    Переслать  


  • Юрист по земельному праву

    Крупный аграрный холдинг приглашает на работу руководителя юридического департамента в Киеве.

    Требования:

    м/ж от 28 лет

    Высшее юридическое образование

    Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет!!!!

    Знание земельного права, гражданского, хозяйственного, процессуального права.

    Хорошие организаторские способности, умение руководить, аналитический склад ума, ответственность.

    Условия:

    Место работы: офис в г.Киев

    Высокий уровень заработной платы

    Моб.связь, ноутбук.

    Возможны командировки

    Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы

    Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.

    [link]


    Переслать  


  • Директор по маркетингу

    Крупная аграрная компания приглашает на работу директора по маркетингу.

    Требования:

    Требования к кандидату: 27 - 40 лет, в/о (маркетинг, агрономическое), опыт работы руководителем по маркетингу от 3-х лет, наличие успешно реализованных маркетинговых проектов, знание английского языка не ниже Upper intermediate. Системный подход в решении задач, отлично развитые управленческие навыки, настойчивость в достижении поставленных целей.

    Функциональные обязанности:

    1. Разработка и реализация стратегических и маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности

    2. Проведение исследований рынка (качественные и количественные) в разрезе продукты, конкуренты, потребители, тенденции, возможности, риски.

    3. Разработка ценовой политики компании.

    4. Координация работы с рекламным агентством.

    5. Управление продуктовой политикой.

    6. Медиа планирование

    7. Разработка визуальных материалов, каталогов, презентаций, сувенирной продукции;

    8. Сопровождение корпоративного сайта

    Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы.

    Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.

    [link]


    Переслать  


  • Специалист отдела персонала

    Крупный аграрный холдинг приглашает на работу специалист отдела персонала.

    Требования

    М/Ж от 28 лет

    Высшее образование профильное

    Опыт работы менеджером HR-отдела на крупном предприятии не менее 3 лет

    Знание трудового законодательства, инструкций по статистике, владение специализированными программами кадрового учета

    Наличие практических навыков составления организационно-нормативных документов по кадрам и распорядительных документов, оформления документов по личному составу

    Знание и применение основ управления HR инструментов

    Знание КЗоТ

    Аналитический склад ума

    Основные обязанности:

    Разработка и реализация HR стратегии и кадровой политики компании

    Анализ существующей системы управления персоналом в компании и оптимизация процедур

    Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня

    Разработка системы мотивации персонала

    Создание и внедрение системы оценки работы персонала

    Формирование корпоративной культуры

    Кадровое делопроизводство

    Условия работы:

    Место работы: Винницкая область

    Высокий уровень заработной платы

    Моб.связь, ноутбук

    Свои резюме высылайте по адресу: [email]

    В теме письма указывайте должность, на которую претендуете и уровень заработной платы

    Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.

    [link]


    Переслать  


  • Землеустроитель

    Крупная аграрная компания приглашает на работу землеустроителя в

    Винницкий (19 тыс.га), Полтавский (38 тыс.га) и Херсонский (65 тыс.га) регионы.

    Требования к соискателю

    • опыт работы от 2 лет

    • высшее образование

    • от 25 лет

    • мужчина

    • обязательное знание пакетов программ AutoCad, ГИС-6, MapInfo, In4Reg и т.д.

    Личные качества:

    - грамотность;

    - обучаемость;

    - стрессоустойчивость;

    - коммуникабельность;

    - умение пользоваться нормативно-законодательной базой;

    - целеустремленность;

    - высокая продуктивность труда;

    - возможность сверхурочной работы.

    Обязанности:

    - составление кадастровых планов на объекты;

    - составление схем, абрисов, экспликаций и т.д.

    - работа с заказчиками;

    - работа с согласовательными органами.

    Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете.

    Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.

    [link]


    Переслать  


  • Менеджер по продажам систем полива

    Представительство иностранной компании приглашает на работу менеджера-инженера по системам полива.

    Требования:

    - Мужчина 25-35 лет;

    - Образование – аграрное, техническое

    - опыт работы в аграрном направлении

    - Пакет MS Office – уверенный пользователь

    - свободное владение английским языком (обязательно), французский - как преимущество.

    - опыт работы продаж сельскохозяйственного оборудования и техники (системы орошения - идеально)

    - наличие водительских прав категории В (обязательно)

    - наличие загранпаспорта

    - сильные коммуникативные качества

    Функциональные обязанности:

    - Выявление потенциальной области реализации продукта, поиск новых клиентов

    - работа с дистрибьюторами

    - техническое обслуживание

    - подготовка коммерческих предложений

    Условия труда:

    - Пятидневная рабочая неделя с 9 по 18

    - Офис в г. Киев

    - Официальное оформление

    Свои резюме высылайте по адресу: [email] В теме письма указывайте должность, на которую претендуете.

    Контакты: Тел..: +38 (099) 336-44-56, (096) 942 99 16; (044) 272 13 64.

    [link]


    Переслать  


  • ТАНЦОВЩИЦА

    ЛЕГАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОНТРАКТУ В ТУРЦИИ ДЛЯ ТАНЦОВЩИЦ И ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

    Ночной клуб Турции ( клуб находиться на берегу моря) приглашает на работу по контракту шоу-балеты, соло-танцовщиц разного жанра (восточные танцы, go-go,пилон, приветствуется топлесс, стриптиз). Хостес. Рабочая виза оформляется Министерством туризма, МИД, Посольством и представительством Турции за рубежом. Легальность 100%

    ТРЕБОВАНИЯ К КОНДИДАТАМ:

    Возраст: от 19 до 30 лет.

    Хорошие внешние данные.

    Хореографическая подготовка.

    Наличие танцевальных костюмов.

    Коммуникабельность.

    Наличие загранпаспорта.

    ОБЯЗАННОСТИ:

    Участие в ночных шоу.

    Общение с гостями за столиками между выступлениями (хостес)

    УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

    Официальное трудоустройство по гос.контракту и рабочей визе.

    Медицинская страховка.

    Проживание в отеле.

    Заработная плата +%

    График работы с 22-00 до 05-30

    Контракт оформляется на год, после 6 месяцев разрешается отпуск.

    [email]

    Тел.+905388310572


    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126221&u=1005819&r=665540854
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий