работа

пятница, 18 ноября 2011 г.

добавочные молочные железы

Если честно сказать я уникальный человек. У меня не как у всех 2 соска, а целых 4. То есть как у всех людей 2 соска, а я имею ещё 2 добавочные. Как вы думаете это нормально? Просто много люди пишут про это и все говорят разное. Некоторые пишут что это какие-то патология, а вторые говорят что это метка. И эти люди очень много чего достигнут в мире.Моя бабушка Царство ей небесное так же такое говорила. И действительно у меня с самого детства в голове есть грандиозные желания. Такие как покорить мир или стать очень богатым. Я сам лично хочу быть очень богатым и действительно стану богатым потому что к этому очень стремлюсь.
Когда я прочитал про re store я сразу понял что это, то что мне надо. Этот аппарат именно, то что мне надо и его описание просто превосходное. сами вы можете просмотреть и вы сразу поймете что эта шутка просто, то что надо для любого человека который ведёт свой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий