работа

четверг, 20 декабря 2012 г.

Я оказывается царской крови


Я, всегда немного чувствовал, что не такой как все. Старался делать все лучше и качественней других. Так, же когда другие люди отступали или поступали достаточно подло я, всегда старался поступать благородно. Работал долгое время простым слесарем, за довольно смешные деньги и даже тут старался быть хорошим работником, тогда когда многие просто делали все лишь бы как. Затем естественно меня заметило начальство и повысило. Мой карьерный рост, стремительно пошел в верх и я, начал интересоваться тем, кто и кем были мои далекие предки. Начал спрашивать всех своих друзей и знакомых, которые хоть что-то могли знать про моих родных, но так много и не узнал. Затем мне подсказали обратиться в "Единый центр родословия" в Петербурге и там поинтересоваться на счет моей родословной линии. Они довольно быстро сделали очень глубокий анализ моих родственников и выяснили, что они были близкими родственниками королевского рода. Так же они были очень богатыми, а так же обладали большим влиянием на жизнь всей России. Мне стало очень приятно, что у меня такие есть знатные родственники и понял, почему у меня есть такая большая тяга к прекрасному и почему я, всегда стараюсь делать все честно и благородно. Возможно, благородные черты характера передаются через поколения. В принципе это вполне возможно, потому что ученые доказали, что если в роду много успешных и богатых людей то, через века успех людей может передаваться друг другу. Это и есть причина, почему успешные люди стараются найти себе благородную пару. Ведь в таком дуете на много больше шансов, что дети у них будут красивыми и успешными. А какой отец или мать не хочет, чтоб ее ребенок был успешным? Так, что если хотите подобрать себе идеальную пару со всех сторон, стоит смотреть не только на нее, но и на ее родственников в дальнем прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий