работа

четверг, 20 декабря 2012 г.

rabotaji.blogspot.com

Добрый день, уважаемый владелец сайта rabotaji.blogspot.com

Хочу предложить Вам свои услуги по публикации ссылок и отзывов на ваш сайт rabotaji.blogspot.com на площадках "Твиттер".

Для чего это вообще надо? Условно говоря размещение ссылок в Твиттере дает хорошее преимущество перед конкурентами, положительно влияя на позиции Вашего сайта в поиске на Yandex и Google.
Дело в том что на действительно популярные сайты, например новостные порталы, значительная часть ссылок идет именно из твиттера и других соц.сетей. Яндекс/Гугл отслеживают это, и делают "выводы" в том что такие сайты интересны обычным пользователям и тем самым повышают позиции таких сайтов в поиске, как более значимые. Называется этот алгоритм поведенческим или социальным фактором.

Я предлагаю Вам опубликовать отзывы со ссылками на Ваш сайт "напрямую", без посредников. Ссылки размещаются по принципу "один раз оплачивается - ссылки размещаются навсегда", мои аккаунты в Твиттере имеют высокие показатели фолловеров(более 2000 ) и твитов(около 1500 ), по Вашему запросу я могу показать Вам примеры.

Стоимость размещения 1000 ссылок в 1000 разных Twitter -аккаунтах - 3000 р. (100 $). После выполнения работы я предоставлю полный отчет по всем опубликованным ссылкам!

Твиты-сообщения будут сделаны так, что о Вашем веб-сайте будут исключительно положительные отзывы, которые почти сразу будут отображатся в Яндексе.

Обращайтесь! Я с радостью проконсультирую Вас по всем вопросам по моей услуге :)

С уважением, Васильев Николай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий