работа

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Игровые автоматы клубнички играть бесплатно


Когда-то когда еще был совсем подростком я, играл в автоматы клубнички в магазине который был возле меня. Это было довольно интересно занятие, но после того как их запретили я, даже начал немного начал забывать как прекрасно в них играть. И вот совершенно случайно в интернете автоматы клубнички вот тут http://fruitcocktailslots.com/ заметил. Поверьте такого удовольствия я, уже давно не чувствовал. В них я, совершенно бесплатно проиграл, наверное, часа 3-4, но потом мне стало немного скучно. Ностальгия за детством пропала и я, решил немного рискнуть и сыграть на деньги. Вкинул несколько долларов туда и начал играть. Сразу немного начал проигрывать деньги, но потом разработал свою стратегию ставок, которая мне помогла выигрывать. За 2 дня выиграл примерно 100 долларов. Выплатили мне очень быстро и вовремя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий